Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. predator

    predator

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    419
    Главное правильная прокладка !:bs:
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Так то оно так, но физику и геометрию не обманишь;)
     
  4. kolbasnik

    kolbasnik

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    396
    [​IMG]
     
    nemo, Hunt, ILYA и 8 другим нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Думаю Нивоводам будет интересно)
     
    zekakh нравится это.
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Не помню помоему в этой теме как-то пару лет назад обсуждали Гелик, и один человек утверждал что Гелики уже не те, мол привод и подвеска не классические, и мол они такие идут с середины 2000-х, и даже помоему говорил что раму убрали, я же как всегда уверен в том что говорю, и ошибкой это редко бывает... смотрим обзор машины 2016 года и убеждаемся что неразрезные мосты на месте, все блокировки на месте... не какой электроники, все блокировки на месте, рама на месте... вот же блин, а...
    Но не это главное, а главное что машина эта как была динозавром, так и осталась, ну может чуть комфорта ей прибавили... в этом ее и изюм, машина с самого начала выпуска почти не изменилась, конструктивно... один из немногих настоящих джипов, с двумя неразрезными мостами, понижайкой, блокировкой межосевого, переднего и заднего дифференциалов... машина с душой и историей)
     
  8. Serhio M

    Serhio M

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    1.475
    Валера, добрый день. На геликах в Германии ездят богатые фермеры, лично видел. У нас - биг боссы. На рыбалках ни разу не видел. Доводилось своим чарликом доставать Секвою(пузотерка и водитель никакой) и Ренж ровер Евок(позотерка). Хотя гелик очень нравится, но дорогой в обслуге. Запчасти, если не ошибаюсь только оригинал.
     
    Валерон нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Евок это вообще паркетник)
    А вот Секвоя многое может, в случае если водитель морально готов ехать, то есть тут все зависит от моральной проходимости и резины) но все ровно это не Гелик) до Гелика ей далеко по проходимости, хоть и может тоже помесить гуамно)
    Я Гелик видел на рыбалке очень давно, в Карпивке, в заливе... тогда когда до залива была ужасно разбита колея тракторами, мы с дедом тогда проехали, а вот мужики на Педжеро не совсем, вот их и вытаскивал Гелик, зрелище было то еще) было это наверное как раз начало 2000х) сейчас по прудам почти не езжу, может где и ездят эти машины, хз)

    Но лично мне было б жалко по лесам царапать машину ценой порядка 150-170 к $, и это помоему сейчас у него стартовая цена) по гомнам еще можно поездить, а вот между деревьев или кустарнику, жалко как-то) тут спустя полтора года как сел за руль, стал почти не оброщать внимание на скрип веток по кузову... и то потихоньку еду, чтобы сильно не царапать... так это Нива, а то Гелик...) я думаю люди владеющие Геликом, либо имеют авто по проще для рыбалки или охоты или просто не парятся, мол новый куплю потом...))
     
    Serhio M нравится это.
  10. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Достойная машина.Одна из не многих где с завода идут блокировки всех трех дифференциалов.
    Но очень дорогая в ремонте.Встречал на трофирейдах короткобазные версии.
     
    Serhio M и Валерон нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ага, только коротыш тоже не особо дешевле пятидверки)))
    Не знаю правда или нет, близких знакомых владеющих подобным зверем у меня нет, но не раз слышал, что люди купившие Гелик, редко его меняют... это уже на всю жизнь, а если и меняют, то на новый Гелик...)
    А что косаемо обслуживания, ну а как Вы хотели, вездеход премиум-класса... тут платишь изначально большие деньги когда покупаешь, и потом когда эксплутируешь, благо это все компенсируется почти неубеваемостью и огромным ресурсом... если ездить только по твердому покрытию, то наверное машину можнь назвать вечной...)