Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  4. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  6. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    На 1-00 минуте справа шикарная дорожка есть,туда нужно
     
    Валерон нравится это.
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  8. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Езжу на такой машине.Пока устраивает,особенно поздней осенью и ранней весной.Проблем с доездом на бережок не возникает.
    http://radikall.com/images/2014/01/13/Ag2IR.jpg
     
    Галаньба и Валерон нравится это.
  9. Kado

    Kado

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.040
    неплохо ) расскажите больше о ней? )
     
    Валерон нравится это.
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Добрый день ! Имею наглость рассказать за хозяина ! Ну, а он может что-то добавит того чего я не знаю...
    По кузову : почти не убиваемая лонжеронная рама, сам кузов коррозией страдает кране редко и то сильно старые экзепляры.... но все же стоит проверить слабые места, а это : пол в районе ног водителя, двери и дверные петли, рамка ветрового стекла и крылья (под натиском времени первыми сдаются из всего кузова), а так если машина ухожена и не сильно часто посещала бездорожье, то кузова хватит еще на не один год, а если поддерживать его состояние, то и не один десяток лет....
    по ходовой : крестовины и шлицевое соединение карданного вала, если присутствует люфт, то придется менять, Кстати, это хороший повод для торга: крестовины стоят порядка 100 у.е., а вот неразрезные мосты – штука практически вечная.
    Двигатель : ставились на него три движка на выбор, а именно это 2.8тубодизель, 4.2 атмосверный дизель и 4.2 бензин (но с таким мотором аппетит машины вырастает до 30 л на 100 км)... и каждом движке чуто инфы...
    2.8ТД - движок это по отзывам владельцев проблем особых не имеет, но нужно убедиться что головка блока не была перегрета, а выяснить это можно лишь в условиях хорошего сервиса. Если ее повело, готовьте порядка 5 тысяч грн за неновую (!) (но могу ошибатся), но работоспособную и еще где-то 1.5 тыщи грн за установку, да и еще, проверяют головку б/у тоже не задаром, так что положите на это еще гривен 600-800.... вторым кандидатом в трупы является турбина, выхаживает она порядка 300штук.км,, новая стоит порядка 1000 у.е... жрет с этим движком он в смешаном цыкле порядка 12-13 л солярки...
    4.2Д - Самым неубиваемым признан дизельный атмосферный мотор, для него пройти 700-800 штук км на самой хреновой солярке не составляет труда, на хорошей (что почти редкость), более 1"лимона" км.... к качеству солярке не требователен...
    4.2бензин - нечего сильно плохого сказать не могу, кроме расхода о котором я уже говорил выше... рерурс его в среднем достигает 500 штук км...

    Впрочем о этом звере можно сказать так : машина делалась на десятилетия, и чтобы на протяжении всего времени она проходила достойно любые испытания...
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну, а его проходимости ходят легенды....
    Особенно если 3-х дверный, то в случае если прокладка между рулем и седушкой толковая, то можно очень далеко заехать в те места где даже БТРы лазят....