Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Во,сосед по палате
     
    Валерон и Wildcat нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Стас, ваше сообщение мне заставило вспомнить две песенки о джиперстве)))



    правда сам в дуще такой же, только стального друга нет пока что)))
     
  4. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Все,в общем-то,верно сказано про машину.Упущены некоторые ньюансы,но они не существенны.
    Вот ,например.
    Тяга на низах у дизелей обычно выше чем у бензиновых двигателей,но в сравнении ТД-4,2 и ТВ-4.2 присутствует исключение из правил.При одинаковом объеме двигателя у бензинки тяга на низах выше,ибо этот мотор тоже низкооборотистый.
    В отличие от большинства подобных Тойот(80,105),имеющих постоянный полный привод,у Патруля жестко подключаемый передний мост посредством муфт свободного хода (хабов) как у УАЗика.О недостатках и премуществах той или иной системы я могу рассказать но,думаю, не сейчас.
    Дальше,движек 2,8 вообще склонен к перегреву,можно полистать статистику - больше всего голов под замену именно в этом двигателе.Кроме того у него ременной привод ГРМ,что проигрывает цепному приводу у ТВ 4,2 и совсем проигрывает необслуживаемому шестеренчастому приводу ТД 4,2.Но при хорошем уходе 2,8 тоже достаточно долговечен.Проблема в том,что кто его знает какой там был уход у предыдущего хозяина,ибо такие машины обычные люди обычно покупают уже не новыми.
    ТД-4.2 неубиваем и всем хорош,но туп,о динамике и говорить нечего если на 35" колесах да с родными главными парами.
    ТВ-4.2 такой точно как и ТД-4,2,неубиваем но гораздо мощнее,но ,сволочь,жрет почти в два раза больше,что решается установкой ГБО.У дизеля 2.8 мощность - 115л.с.,у ТД-4,2 - 124 л.с.,у ТВ4,2Е - 170 л.с.
    Комплектация бензинок всегда более богатая чем дизелей не только учитывая кожанный салон,количество кондиционеров,холодильников, наличием электропакета,хромпакета но и внедорожными прибамбасами(принудительной блокировки заднего моста,наличием заводской лебедки (исключение 2,8 там тоже это все есть ,даже нужные ГП,но слабый походивший движок нивелирует эти преимущества),хотя проигрывающие в комплектации дизельные машины дороже (новые конечно).
    По кузову,раме и ходовой части что дизель ,что бензин - одно и тоже.За исключением некоторых отличий в трансмиссии и главных пар в мостах.
    Передаточное число ГП у машины с 2,8 - 4.625, ТД4,2 - 4.11,ТВ4,2 - 3.9.Идеал это ТД или ТВ с ГП- 4.625 на 35".Но с завода таких нет,приходится переделывать самому.
    Все эти преимущества и недостатки я описал исходя из того,что рассматриваются машины возрастом 15-20 лет,учитывая и моральный и физический износ,а также какую-никакую внедорожную подготовку(установку лифт-комплекта и колес большего диаметра).Ибо если бы они были новыми,то и подход к описанию их был бы маленько другой.Но,увы,выпуск таких машин закончен в далеком 1997 году.
    Про Патрули с дизелем 3.3 литра и рессорной подвеской и говорить нечего,они еще старше.
    Ну,а те что поновее (Патрол 61),которые выпускались с 1997 года были большей частью с дизельным движком 3 литра,а также в меньшей степени с 2,8 и совсем мало 4,2 и с бензиновыми двигателями 4,5 и 4,8(это я говорю о выпуске для Европы,ибо для Автралии и арабских стран с 4,2 было сделано в достаточном количестве) мы здесь не рассматриваем.
    И совсем новый Патрол 62 - это уже ,вообще,не внедорожник,а черт знает что!
     
    Последнее редактирование: 14.01.14
    Валерон нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    кстати знаю что за Патролом 61, что за Патролом 60 с двигалом 4.2 охотятся многие.... уж больно крепкая эти машинки) если не забывать про достойное обслуживание, то машина подарит еще не одну сотню тыщ км удовольствия, особенно там где нет дорог)
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Патрол 62 это что-то среднее между старыми Патролами и новым, но все же больше он как паркетник) если говорить о полноразмерных джипах, то Тойота Секвоя и то лучше) но все ровно от нее требовать проходимости Патрола 60 и 61 смешно, хотя я видел в трубе ролики о ее способностях, впечатляет.... но там уже больше играет опыт водилы в езде в не дорог)
     
  7. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Я вот покажу сейчас,как делятся автомобили 4х4 на классы.По этой дележке можно сразу определить,что есть классический внедорожник (в простонародье--джип,не путать с фирмой "Jeep"),а что,так для виду.Машины только в пункте №4 и могут быть настоящими внедорожниками.

    Классификация легковых автомобилей колесной формулы 4х4.

    1. Дорожные автомобили, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости.
    Машины данного типа имеют мощные моторы, небольшой дорожный просвет, низкопрофильную резину. Они сконструированы с целью эксплуатации на высоких скоростях. К данному типу относятся: Мицубиши Эволюшн; Субару Импреза; Ауди quatro 4-6-8 и иные. Сюда же можно включить полноприводные модели представительского класса: Мерседесы с системой «4-matik»; Лексус LХ 600hl; Хонда Легенд и прочие автомобили данного предназначения.

    2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.
    Основная идея создания машин данного типа – расширение возможностей использования обычных легковых машин с кузовом типа «универсал» путем небольшого увеличения дорожного просвета (как правило, он составляет 160-200 мм) и организации распределения мощности на обе ведущие оси (постоянное или кратковременное). Машины, входящие в эту группу, не предназначены для использования в условиях бездорожья, но могут передвигаться по не сильно раскисшим грунтовым дорогам или дорогам, засыпанных снегом. Они имеют низко расположенные незащищенные детали трансмиссии, подвески и системы выпуска отработанных газов, которые можно легко повредить при контакте с камнем, бревном или просто с твердым грунтом, поэтому на бездорожье на них лучше не выезжать. Да и бампера у таких машин, как правило, покрашены и царапаются даже безобидной травой (жалко).
    Машины, входящие в данную группу я бы разделил на два подкласса.
    2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара.
    2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Хонда Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д Автомобили данного типа являются самыми распространенными.

    3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.
    В настоящее время машины данного типа в основном эксплуатируются на дорогах с хорошим покрытием, в следствии чего при очередной смене поколений модели производители принимают меры по улучшению их устойчивости и управляемости, что автоматически ухудшает проходимость. Уменьшается дорожный просвет, передняя подвеска делается независимой, машины имеют крашенные низко размещенные бампера, на них штатно устанавливается обычная дорожная резина. Но конструкторами заложен хороший потенциал, позволяющий владельцу при желании доработать машину для ее использования на бездорожье: основу конструкции (как правило) составляет лонжеронная рама, имеются раздаточные коробки с понижающей передачей, на некоторых моделях предусмотрена штатная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, задний мост выполнен неразрезным, машины имеют большой дорожный просвет (обычно более 200 мм под картером заднего моста).
    В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер.


    4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
    Машины, входящие в данную группу, специально сконструированы для длительной эксплуатации на бездорожье, в их конструкцию заложена высокая прочность: способность узлов и деталей трансмиссии и подвески выдерживать длительное время существенные нагрузки, а также возможность преодолевать водные преграды небольшой глубины. Основой их конструкции является фермообразная лонжеронная рама, оба моста неразрезные (очень редко подвеска независимая), некоторые имеют рессорную подвеску, узлы трансмиссии, расположенные под днищем, защищены от контакта с препятствиями металлическими листами. Именно эти машины могут быть без лукавства названы гордым словом «внедорожник».
    Их можно пересчитать по пальцам: Тойоты 7-й серии (выпускаются), ТЛК 80, 105 (с производства сняты); Ниссан Patrol Y-61 (с производства снят); Дефендер, Ивеко Массиф; модели УАЗ.

    5. Специальные автомобили.
    В эту группу можно отнести специализированные автомобили на шинах сверхнизкого давления, сконструированные для постоянной эксплуатации на бездорожье. Они могут свободно передвигаться по болотам, глубокому снегу, а некоторые даже способны преодолевать вплавь небольшие водоемы. Эти машины выпускаются малыми сериями для геологов, бригад по обслуживанию нефтепроводов, охотников. Обладают великолепной проходимостью, но не способны двигаться по асфальту с высокой скоростью, впрочем, это от них и не требуется.
    И сюда же можно включить малогабаритные автомобили на шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8, предназначенные для рыбаков, охотников, а также некоторых граждан, умеющих толково провести выходные.

    Данная классификация условна, как и любая другая, но на взгляд автора вполне логична и должна помочь неискушенному в трансмиссионных и подвесочных изысках человеку разобраться, для каких целей предназначена та или иная модель автомобиля, гордо носящего на своих боках шильдик 4х4 или надпись «REAL 4WD».
    Не ошибитесь в выборе.

    Лев Тюрин.
    Новогорск, ноябрь 2010.



    Литература
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    1. «Автомобильная промышленность» №11 1949.
    2. Гринченко И.В., Розов Р.А., Лазарев В.В., Вольский С.Г. Колесные автомобили высокой проходимости. М, Машиностроение, 1967.
    3. Кочнев Е.Д. Автомобили Красной Армии 1918-1945. М, «Яуза», 2009.
     
    Последнее редактирование: 14.01.14
    VaD1M, Валерон и METALLIST нравится это.
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    добрый вечер! ну это как бы многие знают) но все же маленькое НО есть.... я бы Сузуки Гранд Витару отнес бы к 3-му пункту.... это уже не паркетник, но еще не настоящий классический джип, по сути Нива... но по проходимости у толковых водил не хуже Нивы, если не лучше)
     
  9. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Не путайте Гранд Витару и Витару
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Да там разница не велика....
    витара и гранд витара до 2005года - это рамник с подключсамым передком и понижайкой, а гранд витара после 2005 года- это несущий кузов с интрегрированой рамой, постоянный полный с понижайкой и блокировкой межосевого дифа) вроде нечего не напутал, хотя могу ошибаться или чего запамятовать..,.
     
  11. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    И передняя подвеска там разная