Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Нива 1977г.в.
    300px-Lada_Niva_1991_Brazil.jpg
    и 2014
    нива2.jpg
    найдите отличие:ag:!
     
    Валерон нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    А в цене еще большее отличие будет (точней покупатель это точно заметит)) ), т.к. будут ставить абс, кондей, аэрбег для водителя... это же просто верх мировой инженерии, я теперь не знаю как выживать будут японцы с немцами....)))))))) они ж теперь просто аутсайдеры, ептить)))))) а если учитывать супер надежность вазов, то мировой автопром просто под угрозой банкрота)))))))
     
    Koroll777 нравится это.
  4. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Валерчик так половина всех матюков что ты назвал типа блоки абс и всякие там датчики дождя, сделаны не в россии, поэтому про комфорт это лишнее - как то так:ag:
     
    Валерон нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    :ag::bj:
    это пять)))
     
  6. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Доброй ночи всем.
    Мне ,должен сказать , как бы повезло с НИВОЙ, машина выпуска 1989г., шла на экспорт, стоял японский кондиционер. Кузов бомба, крыша еще родная краска, временами я подчищаю, подкрашиваю места на кузове где действие влаги работает усиленно, За все время я менял колечки, передний редуктор, ремонт головки, сайлент- блоки, реактивные тяги , амортизаторы 4 шт , резиновые детали ,сальники , несколько раз резонатор с глушителем задние подшипники , крестовины , резину, стартер и генератор усиленные, ну а там .... по мелочи . Вот тогда делали ,ежели хотели , качественно, одно железо кузова "чего стоит".
    Сейчас, бывают машины, на 2-й 3-й год "парша" по кузову вылазит. Только в прошлом году ее коснулась сварка. Если бы так собирались все наши машины из с таким подходом с изготовлением деталей, машины бы покупались бы охотней нашими покупателями, НИВА тех лет выпуска , конечно уже и морально устарела, но она свое отработала так, дай бог отработать так знаменитым японцам.
    Это я к тому говорю, что вся техника, которая сделана как положено, будет служить долго, конечно ежели ее намеренно не убивать, типа по яйца водителя заезжать в воду или болото.
    Ежели я на ней выезжал , я уверен , что назад , в гараж на ней приеду .
    Н.Н.
     
    Wildcat нравится это.
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Прошу прощения, но кондей на Вазы ставили только на "девятку "балтику", а Нива до 94 на экспорт шла в двух вариантах с двиглом 1.3 от "копейки" и правым рулем (в основном для Великобритании, и немного Япония брала)... а Тайга с 1.6 (1.7 был еще сырой и они его бочлись пускать на экспорт), у меня у деда такая (Немка) и кондея на нее не ставили, антикор днища заводской, электрические "дворники" для передних фар и катализатор, вот и все навороты....

    Я конечно могу чего-та не знать.... вот гуглю, аж самому интересно...
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вообщем нечего нового для себя пока нетнашел, ищу дальше...

    А пока маленькая статистика по Ниве...
    «...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!»
    Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/65479/
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Не чего нет о таком экспортном варианте....
    если не трудно можете сказать модификацию Вашей Нивы ?
    попытаюсь таким оброзом найти информацию... просто аж интересно, если была такая модификация и как я ее пропустил и не запомнил...
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Да и сравнивать Ниву с иностранными джипами это по меньшей мере обидеть сильно эти самые джипы)))

    Умножив советское качество на три и снизив цену с 12-13 тыс.$ до 6-8тыс.$, тогда ей нет конкурентов... а так сейчас Гранд Витара в полном фарше на автомате 2007-2008 реально стоит от 13 до 15, с пробегом до 100тыс.км... и сверху этих она еще более 300 до серьезных проблем с двиглом, коробкой и т.д.... то есть надо укатать две Нивы за этот пробег, обслуга, запчасти, частота ремонта, вот и выходит что дорого владеть нашим автопромом...

    А еще хохма... новая Гранд Витара в полном фарше 2013-2014 года в салоне стоит от 25тыс.$ и новая Шевроле Нива в полном фарше 20тыс.$ ! Если сравнить их надежность, комплектация, комфорт, явно не понятно за что просят за ШНиву такие деньги.... если японец лучше в разы стоит всего на 5-10 тыс.$, как по мне то если нашел 20тыс.$, то найди еще 5-10 тыс.$ и купи нормальную машину))))
     
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Как бы сильно я не уважал Ниву, но даже если ее наделить советским сверхкачеством, то не в силах она бороться по качеству выше уровня китайцев...

    Но одну Ниву буду стараться не предать, хотя палки летящие в колеса могут и заставить предать. Это Нива дедушки... для меня это не просто машина, а память... своего рода медальен... если получится с финансами, то реанимируем ее и будет "нивушка-бабушка" возить на рыбалку... а пока только наследство, документы и всякая бумажная волокита что б ее....