Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. JukBolotniy

    JukBolotniy

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    483
    А еслиб с оборонки "амфибию" урвать - вобше "БОМБА" и лодка ненужна б была:ag:
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. JukBolotniy

    JukBolotniy

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    483
    На счет обслуживания я точно не ошибаюсь, таврия переплевивает и 8-ку, а привод - дело привычки, больше зависит от ситуации и умения им пользоватся и в весе разница небольшая. К тому-же имея с собой лебедку и троих крепких товарищей - привод значения уже не имеет:ag:
     
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    да нет в обслуге она дешевле 8-ки, ну пусть будет по Вашему, не хочу участвовать в бессмысленном споре, такая же ситуация с приводом ! Просто сами для себя ответьте что проще толкать или тянуть ?! Плюс развесовка на оси и т.д.;) физика дело такое тут уж с ней трудно спорить и говорить что нет разницы;)))
     
  5. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Позвольте мне вставить свое слово в этот спор. На "разборке" на "Лоске" з/части на "восьмерку" более доступны и в основной своей массе более дешевле, чем на "Таврию".Это за счет количества выпущенных в свое время автомобилей.В ремонте же и обслуживании "Таврия" немного дешевле.Но опять же, смотря где ремонтироваться.Везде цены разные.Но если машину ремонтировать самостоятельно, "Восьмерка" выиграет.Вот такое мое мнение, как водителя с 34-х летним стажем,как бывшего работника СТО, как бывшего торговца з/частями.:bs:
     
  6. JukBolotniy

    JukBolotniy

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    483
    В моем понятии "обслуживание" и есть з/ч :bs::ab:
     
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    сколько лет интересуюсь машинами, и в руках держал не один прайс ценами на детали и работы, то все идет в пользу Таврии;) Да и шесть лет владения крестным моим таким агрегатом дает о себе знать;) да и Таврий не так уж мало выпустили чтобы говорит о более маленьком тираже, то их выпуск сокращался с конца 95 по 97, в котором и почти закрыли производство Таврии и чуть ли не обанкротилися ЗАЗ, а в 98 уже снова все наладилось и возобновилось производство Таврии только с более качествеными комплектующими корейского производства;) а так же завод получил новое оборудование для штамповки, сварки и покраски кузовов)
     
  8. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Советую поменять понятие.:bs: Иначе ты пойдешь против мира автомобилистов всех мастей и рангов.Против всей автомобильной науки. Обслуживание автомобиля и з/ч это разные вещи, хотя при обслуживании бывает нужны и з/части тоже.Например,плановая замена воздушного или масляного фильтра и т.п.:ab:
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    эт точно, особенно в случае с Таврией, там за работу можно не платить, она на сколько я знаю на столько проста в обслуге что можно самому ее перебрать за недельку другую, ну эт если конечно руки от куда надо растут и временем не обижен)))
     
  10. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Я высказал свое мнение, Вы свое...пусть выскажутся другие.:ab:
     
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    да тут такое ощущение что рыбаки безлашадные одни собрались и поболтать не поболтаешь толком... правда я кадр сам безконный, с машинами почти на Ты, а своего железного коня еще не приобрел, вот нынче цены на бензин и размеры З/п отпугивают малость;))