Авто для рыбалки

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Запралять его нормальным дт и все ОК !
    НЕ РЕКЛАМА одно из нормальных дт считаю ВОГовский ДТ Мустанг+, сейчас не знаю, а раньше не редко он был родом из Финляндии, Литвы... хоть летний, хоть зимний)) но как показывает мой опыт, то скорее всего все так и осталось))

    По крайней мере Мультиван с батеной работы прьшел на этой салярке более 200 тыщ км, и ни каких проблем !)
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Предположим эти штуковины стоят пару-тройку тыщ $, как по мне лучше их выкладывать потихоньку на хорошее топливо, чем потом (а на плохой солярке это скором будущем) сразу всю сумму... и тогда что экономили, что не экономили..... на гсм экономить это зло !!!
     
  4. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    Мой кум тоже так думал!:cool:Заправлялся на одной и той же брендовой заправке.Пока однажды не залили каку.Попал на одну форсунку(не пьезо!)5000 гривен с работой при курсе 8.Страшно посчитать,сколько это при нынешнем курсе.:be:Хозяева заправки такие бизнесмены!!!А может и сами работники заправки влили в танки левака.Х.з.Брендовость заправки не гарантирует качества солярки в данный момент.
     
  5. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    Валер!А может эти 2-3 штуки использовать для чего-нибудь более приятного,чем пополнять карманы олигархов?Примеры использования приводить не буду,сам придумай.
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Сами работники нечего влить не могли, это им не интересно делать...
    На счет горе-бизнесменов, возможен и такой вариант.... три-пять сетей знаю которые этим делом грешат, иногда азс группы приват, брсм, маршал, лилия и бывшая веста, нынче SanOil)) ну есть чуть и поменьше сети местного разлива, точнее помница мне только одна такая ФОБ))
    Увы, алигаторы алигаторами, а за бренд надо платить.... если конечно этот бренд себя уважает и продает продукт хороший, а дешевую х...., как на ряде азс выше перечисленых сетей))
     
  7. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    У меня обе машины не СДТИ,на солярке экономлю.Шо не так?:DПассат прошел уже за полляма км-расход 5,5-6 литров смешанный.Наверное,шо-то делаю не так.:D
    И пофиг какая солярка залита-летняя или зимняя.Стоит проточник.Лишь бы она была чистая.Поэтому на заправках никогда(только доехать,литров 5)не заправляюсь.Только из канистры и только через лейку с солярочной сеткой.Зимой обязательно дежурная канистра стоит в тепле,иначе из-за парафина не льется через сетку.
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Не прихотливость и архаичность машин не берем в счет)
    Это не выход)
    Хотя несколько таких машин я и сам уважаю, но все же это не выход) к топливу это не имеет отношения))
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Опять таки смотря где Вы берете саляру с канистр)))
    Если у дальнобоев, то сейчас не мало среди них кто заправляется на воге, окко, шеле..... по топливной карте (безналу), а там саляра в 90% хорошего качества)) как торгуют дальнобои салярой знаю)) ибо опыт работы (7 лет) на азс не выкинишь))
     
  10. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    бочки.jpg
    Ну да,к топливу не имеют.Имеют отношение только к стоимости оного.:p
    Вот ребята за соляркой погнали:D
     
    Валерон нравится это.
  11. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    У тракториста ,а он уже по топливной заправляется.:pНо в СДТИ я бы не лил.Хотя друг брал пару канистр и заливал в свой Цитрамон.Пока тьфу-тьфу-тьфу.;)