Авто, мото-путешествия!

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Серж, 22.11.12.

  1. Aleksandr

    Aleksandr

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    980
    Мои поздравления :ag::ay: Я преодолеваю ЭТИ Ужасы с таможней:bm: два- три раза в год и уже много лет подряд с 1996 года .Весной .когда отвожу жену к тёще и осенью когда забираю. а иногда мы ещё ездим на Новый год......Только маршрут подлиннее Харьков- Воронеж - Рязань -Владимир-Иваново-Юрьевец. 1300км в одну сторону .Приключений с таможней и гибэдэдэешных задрочек- можно книгу писать:bk: за эти годы я изучил их "повадки " . типичные места" засад" способы "разводов на бабки" Но они" мутируют" и придумывают постоянно что то новое. иногда и я. со своим богатым опытом попадаюсь в эти ловушки:ah: .Сейчас стало накладно "попадать" штрафы очень "кусачие" за превышение скорости свыше 40 км от разрешенной минимум 2-3 тыс рублей ( 500-750 гривен :ai:) отстегни . просроченная страховка (зелёная карта) 3-4 тыс рэ .обгон под знак или сплошная 3-4 тыс руб .тонированные передние боковые стёкла за 500-1000руб можно уболтать. ремень (особенно пасут пассажиров задних) 500 рэ отдай......А так прикольно.. места есть красивые... архитектура... пейзажи.. недорого газ по 11-15 рэ бензин 95 по 28-31 рэ ....... Удачных путешествий по России :ab: ...:br:
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.768
    Анатолий Леонидович, мы ждем продолжения! Заинтриговали!
     
    Виталий Васильевич и Hunt.kh нравится это.
  4. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    И главное - почему притащили!
     
  5. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Продолжение обязательно будет, но для этого нужен настрой и время. Сейчас занят беготней по запчастям и автосервисам. "Приключения" ещё не закончились....:)
     
    Серж и Виктор Андриенко нравится это.
  6. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Дело в том, что у моего сына Рено-Трафик, моторы практически идентичные, поэтому что бы не наступать на одни и те же грабли....................
     
    Виталий Васильевич нравится это.
  7. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)

    "Хорошо жить! А жить хорошо - ещё лучше!", - так думали и мы, когда перекусив и размявшись, поехали дальше. Я поставил старикам песни-ретро времен 50-60 г.г. (специально записал диск с более чем 150 песнями). Они подпевали и спорили друг с другом о фамилиях исполнителей - это были песни их юности. Я заметил, что опять загорелась красная лампочка - сигнал тревоги. Мне стало не до песен. Голову сверлила тревожная мысль:"В чем дело? Что это значит?" Двигатель работал так же ритмично. Мы шли 110-120 км в час и всё было, как всегда. Но лампа не тухла. "На первой же заправке долью солярки до полного бака и тогда уже наверняка плохое топливо, если оно попало в бак ещё на ул. Грековской, растворится. И вот заправка. Цена 26 руб. 80 коп. за литр (прим. 7 грн.) - дешевле, чем в Харькове! Доливаю до полного бака. Мне дают сдачу с 1000 руб. 700. Деньги какие-то непривычные, я в них слабо ориентируюсь: много это или мало сразу не сообразишь. "А по чём у вас ГАИшники? C каких купюр начинать с ними разговаривать, если что?". "Начинайте с 50", - улыбаясь, ответил заправщик. Мы попёрли дальше. Дорога узкая, но покрытие неплохое. Широкая обочина позволяет грузовикам прижиматься и пропускать обгоняющих. Водители ведут себя корректно, уважительно друг к другу. Я не заметил, чтобы кто-то сигналил светом или звуком, мол расступитесь - я еду! , как это часто можно увидеть у нас. Вокруг всех городов, которые на пути к Москве, есть объездные дороги. ГАИшники попадались, но редко, и нас они не останавливали. Лампочка не тухла... Но я на неё уже мало обращал внимание, двигатель работал хорошо, как всегда. Вдоль дороги много всяких памятных мест о сражениях Великой Отечественной. Все эти мемориалы хорошо ухожены и присмотрены. Многие автотуристы останавливаются, фотографируются. Сделал и я несколько снимков.

    444 043.jpg 444 044.jpg 444 045.jpg 444 046.jpg 444 047.jpg 444 058.jpg 444 064.jpg 444 065.jpg 444 066.jpg 444 067.jpg 444 068.jpg 444 069.jpg 444 072.jpg 444 073.jpg 444 074.jpg 444 081.jpg 444 083.jpg

    Поклонившись героям, мы поехали дальше. Подъезжая к Туле, я заметил ухудшение работы двигателя - он начал "тупить". Дорожное покрытие намного ухудшилось. Во многих местах проводились ремонтные работы, стояла дорожная техника, скорости движения упали. Приходилось часто переключать передачи и делать ускорения. От двигателя требовалась динамичность, а её не было. Иногда, на нейтралке, двигатель даже глох. Я начал грешить на топливный фильтр. Подходило очередное ТО, но в запасе было ещё пару тысяч км, думал вернусь из Москвы и как раз... В багажнике у меня был новый фильтр (подготовил для ТО) и я решил поменять его. Прижавшись к обочине, достал всё необходимое из багажника и в течение пятнадцати минут поменял фильтр. Старики даже не поняли всех этих манипуляций. Я не стал их вводить в подробности, что бы не тревожить понапрасну. Двигатель запустился с трудом и из выхлопной трубы вырвались клубы черного дыма. Но потом всё наладилось, двигатель заработал нормально. Я подумал, что проблема решена - причина была в грязном фильтре. Мы поехали..., но тревожная лампочка не потухла?! Стараясь наверстать упущенное время, я разогнал машину до 120 км в час. Случайно взглянув на стрелку уровня топлива, заметил, что полбака. "Что-то многовато потратили, а может так и надо?" Сильно не зацикливаясь на этом, т.к. до Москвы оставалось 200 км и топлива должно было вполне хватить, я всё внимание направил на дорожное движение. И вдруг я стал замечать в зеркало заднего вида в салоне, как мутнеет стекло задней двери-ляды. "Что за хрень? Никакого дождя, дорога сухая, с проезжающих машин ничего не летело!?" Срочно останавливаюсь и подхожу к двери багажника. Бампер, вся дверь, задние фонари и даже крыша в солярке!
    (Продолжение следует)
     
    рыбась, Олежан, зимний и 14 другим нравится это.
  8. VaD1M

    VaD1M

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Это не серьезно- на самом интересном, и прерывать повествование...:ay:
     
    JukBolotniy, sergey-ev, Серж и ещё 1-му нравится это.
  9. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)

    Первая мысль - пробит топливный бак и завихрением на скорости забрасывает солярку аж на крышу. Заглядываю под бак, он мокрый. Но мокрое было и днище, и защита двигателя - значит солярка протекает где-то в районе двигателя. Открываю капот, а там всё в солярке! От приёмной трубы идет пар испаряющейся солярки. Срабатывает мысль: "Возможно возгорание, надо срочно высадить пассажиров".
    - Виктор Иванович, Татьяна Сергеевна! Срочно из машины и отойдите по-дальше.
    Но, слава Богу, обошлось без пожара. Двигатель остыл, паровать перестало. Я взял из багажника большую тряпку и протёр двигатель как можно тщательней. Где же разрыв? А я первоначально думал, что оборвало то ли шланг, то ли трубку топливопровода. Надо бы запустить двигатель и посмотреть где же оно хлыщет. Нужен был помощник. Старики, как дети беспомощные, безропотно стояли в сторонке и с надеждой смотрели на меня. Я запустил двигатель, с трудом, правда, но он запустился. Всматриваясь в двигатель сверху, я ничего не мог обнаружить - очень тесно и всё закрыто. Это не "Волга", где собака может греться в морозную ночь (у меня был такой случай). Заглянув под низ, я увидел стекающую струйку солярки, толщиной в карандаш. Глушу двигатель. Солярки в баке осталось литров десять. Что делать? Стоим в поле на обочине трассы Тула - Москва. До Москвы около двухсот км, вечереет. Уже плохо видно под капотом. Ощупываю пальцами весь топливопровод, где могу достать. Ничего не обнаруживаю, все соединения, все трубки, шланги целые. Нужен подъемник или смотровая яма. Надо голосовать и просить отбуксировать машину на какую-нибудь ближайшую СТО. Аварийная сигнализация давно уже мигала, но никто не останавливался. Ставлю генерала голосовать (пожилому человеку быстрее остановятся). И вот тормозит одна иномарка. Я с надеждой бросаюсь к остановившейся машине. Из машины выходит блондинка и с явным таким московским акцентом спрашивает, как ни в чём не бывало:
    - Скажите, как проехать на Калугу? Я не проскочила развилку? Обычно пользуюсь навигатором, но сегодня он что-то барахлит.
    О нашей проблеме ни слова... Хотелось сказать ей что-нибудь язвительное, но я только улыбнулся и пожал плечами. Она быстро села в машину и умчала. Тем временем дед остановил "Ниву". Водитель поинтересовался, что случилось и предложил свои услуги по буксировке в Тулу на какой-нибудь автосервис. И тут Виктор Иванович вспомнил, что у его сына в Москве в подчинении несколько десятков МЧСовских автомобилей разного калибра и даже штук пять вертолётов. Решено было звонить в Москву и просить помощи. Но наши мобильники не работали в чужой стране. В России даже в разных регионах считается уже в роуминге, как мне потом объясняли. Я попросил телефон у водителя "Нивы", пообещав заплатить за звонок. Генерал набрал номер сына, хорошо, что он помнил его. Сын был одновременно рад и встревожен. Он пообещал помочь и сказал, чтобы мы ждали от него машину для буксировки в Москву. Мы облегченно вздохнули.
    - Сколько я должен за звонок?
    - Да, сколько не жалко.
    - 100 руб. хватит?
    - Вполне.
    Потом меня Старики ругали, что много дал, да я это и сам понял, ведь 100 руб это прим. 26 грн. Тем временем солнце садилось за горизонт... Мы сидели в машине и тихо разговаривали. Чем темнее становилось вокруг, тем разговоры наши все больше сводились к влиянию потусторонних или каких-то сверхестественных сил. Дело в том, что Татьяна Сергеевна увлекается эзотерикой и всякими явлениями и муж её бывший летчик и почти космонавт уже устал с ней спорить на эти темы. Она связывала наши неприятности только с действием каких-то сил. Я конечно не верил во всю эту чепуху, хотя... Позже, по возвращению в Харьков, из новостей я узнал, что именно в этот день недалеко от нашей планеты пролетел огромный астероид и жизнь на планете Земля висела на волоске. Но почему этот астероид действовал только на нашу машину? Чушь какая-то...
    - А кто это там стоит в поле по пояс в траве?
    Вскрикнула Татьяна Сергеевна. И действительно, метрах в пятидесяти от дороги, по пояс в траве стоял какой-то человек в красной рубахе и махал как-то неестественно из стороны в сторону пустой пятилитровой баклажкой из-под воды. Рядом не было ни домов, ни проселочных дорог, ни даже тропинки. Как он там оказался? Кто он? И зачем размахивает баклажкой?
    (Продолжение следует)



    .
     
  10. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Харьков - Москва - Харьков... или кто в бак нахаркав. (продолжение)
    Когда находишься очень далеко от дома да ещё и в другой стране, да ещё в поломанной машине где-нибудь в поле ночью, чувствуешь себя беспомощным и в голову лезет всякая чепуха, и чудится всякое. Вот и с этим таинственным человеком в красной рубахе у нас появились разные версии для объяснения. Генерал сказал просто:
    - Какой-то наркоман-токсикоман, нанюхался чего-нибудь и бродит по полю, как чумной. Вон у него и пакет в руках чем-то наполнен.
    - Это не пакет, а пустая баклажка из-под воды. Да и вряд ли наркоман в одиночку бродил бы в поле ночью, далеко от населенного пункта.
    Сказал я, пристально всматриваясь в таинственную фигуру в темноте.
    - Это чья-то душа. Она предупреждает нас об опасности. Видите эти круговые движения баклажкой и рубаха красная - это "стоп", дальше ехать было нельзя. Если бы проехали ещё метр, с нами случилось что-то ужасное, скорее всего пожар, красная рубаха неспроста...
    Сказала своё генеральша. В это время на обочине перед нами резко остановилась легковая и большие стоп-сигналы просто залили все красным светом.
    - Вот, видите, опять красный.
    Прошептала Татьяна Сергеевна.
    - Да не паникуйте, Вы! Скорее всего это наша аварийная сигнализация их остановила и люди, просто хотят нам помочь.
    Предположил я. Но нет, из остановившейся машины никто не собирался выходить. А через пару минут всё стало понятно. Подъехала ещё одна машина, посигналила и они двинулись дальше в паре друг за другом - просто одна машина подождала другую. А одинокая фигура по-прежнему темнела в поле. Я вышел из машины, чтобы рассмотреть по-лучше этого человека да и монтировку не мешало бы достать из багажника. Наблюдая за движениями незнакомца и смутно улавливая в темноте очертания его лица, я понял, что это психически больной человек. Махая баклажкой, он отбивался от комаров, а желтые мигающие огни нашей машины привлекли его в темноте и он смотрел на них, как зачарованный. Нежелательное соседство ночью в поле, скажу я вам. Кто его знает, что у него на уме. Подойдет и ударит камнем по фонарю. "Надо быть начеку", - подумал я. Количество проезжающих машин заметно уменьшилось - ночь. Произошло ещё одно непонятное явление, вернее непонятное поведение людей. Навстречу на большой скорости мчалась машина. Вдруг она притормозила напротив психа, резко развернулась (опять этот красный...), из машины вышли двое - водитель и пассажир. Они молча справили свою малую нужду на обочине, запрыгнули опять в машину и исчезли за горизонтом так же, как и появились, только в обратном направлении. Ну вы можете себе представить, сколько появилось у Т.С. рассуждений о потустороннем мире. Генерал уже не только не возражал, он даже начал слегка дрожать. А может, просто замерз человек. Кстати температура воздуха здесь была намного ниже, чем у нас в Харькове. И опять этот "красный". Старики чуть не вскрикнули. Остановилась большая машина или нам так показалась, что большая. Это был "Лэнд Крузер". Весь в антеннах, с мигалкой на крыше и надписями "101" по бортам. Это за нами... Вышел крепкий молодой человек и представился:
    - Вячеслав. Я от Александра Викторовича. Капитан МЧС. Генерал так же выехал, но чуть позже меня. Он будет ехать нам навстречу.
    Дальше всё шло без лишних слов. Буксировочный канат. Пересадка пассажиров. Короткий инструктаж друг-друга, как вести себя во время буксировки, и мы поехали. Впереди 200 км ночной незнакомой дороги на Москву...
    (Продолжение следует)
     
    рыбась, Олежан, зимний и 12 другим нравится это.
  11. Sam

    Sam

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    1.497
    Такие приключения! Завидую. Честно.