Была у меня такая "лялечка" (я ее так называл), 1984 года рождения. Для своего времени была очень даже неплохая машина, до повального появления иномарок (со всякими прибамбасами) - даже престижная. 16 лет я на ней откатал и продал в связи с покупкой новой. Недавно встречал в городе - еще бегает, а ей уже под 30. Правда Советская сборка автомобилей кардинально отличалась от современной, да и металл и запчасти были не из Китая. Но главное в неё я мог залезть (в смысле ремонта). а к современным самому нечего соваться. Оставила только хорошие впечатления.
То что было раньше, и сейчас не сопоставимо, у меня был ваз 21114 (короче десятка универсал) 2008 г не билась и не красилась!!!что не маловажно, НО продал потому что начала гнить, почти везде ,кроме днища(оно было обработано) вокруг стекла лобового ,задняя ляда ,двери местами, украинский автопром желает лутшего
Доброе утро всем. Согласен на 120 пудов, в авто самое уязьвимое ( и самое"больное" место )--- кузов.С мной многие согласятся, что после 1992г. кузова в автомобилях отечественного производства ( Россия и Украина) не " проходили " должную обработку и подготовку перед покраской, да и металл перестал отвечать требования старого госта, начиная от толщины и химического состава до хранения на складах . Как говориться: ничего личного--- это бизнес ( грязный ). Вот и получилось , что наш автопром "гниет" а иномарки наш рынок заполнили ( я не против иномарок, я сторонник нашей промышленности ) Если в стране промышленности( ни легкой ни тяжелой) нет , значит стране "гаплык"--- страна 3-го мира. Что мы и имеем. Что-же , наши "РУКОВОДИТЕЛИ" сидят высоко--- им виднее "как посадить на жо-у страну" --- жираф большой, ему видней. Тогда вперед! На мины! Н.Н. П.С. Извиняюсь за столь" грустные" слова.
Хотелось бы добавить по этой теме. Проездил на НИВЕ зимний сезон, не знаю, чем посыпают дороги, ( какой х-й)? Короба снизу и кузов местами подвержен пятнышками коррозии. Раньше днище и кузов обрабатывал один раз в 3 года, сейчас прийдется( с такой борьбой со снегом и гололедом) обрабатывать машину каждый год.Создается впечатление, все делается спецом--- покупайте почаще новые автомобили ( да, я согласен покупать каждые 5 лет новый автомобиль ----дайте такую зарплату, пенсию,---- да, хотя бы, возможность заработать! ) И вот приходиться обходиться тем, что заработано раннее и поддерживать рабочее состояние старого авто. Н.Н.
Действительно после етой зимы много жалоб на вдруг возникшую корозию, у меня ланос, и намека не было, после етой зимы пошло, буду продавать, ибо боротся не вижу смысла ,брат на СТО работает, говорит очень много жалоб, да и у него самого машина 2009 года выпуска ,после етой зимы полезла, хотя до етой, зимы и капли не было, беда вобщем
Буковку в заявлении я затер, из етических соображений, но в целом ясно что человек не нашел иного слова
Сегодня у себя на районе в одном из дворов(шестнарик) увидел вот такую картину. Автомобилей как и во всех дворах напичкано. Даже легковым подчас разъехаться трудно, не то что грузовым мусоровозам. Видать дворники обьявили партизанскую войну особо обнаглевшим(куда там СТОПХАМу за нашими угнаться) В ход была брошена тяжелая артилерия!!! Так что не бросайте "абы как" свои автивки))