Авто-ржач!

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем panzer, 03.03.13.

  1. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Валерон и Professor нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.992
    Та вроде – да : )
     
    Koroll777 и Валерон нравится это.
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Мужик зупинив таксі. Сів ззаду. Хвилин через 5 чіпає водія за плече... Водій з криком: "Аааа, йоб твою... Аааа" кидає кермо і врізається в дерево. Мужик в шоці!
    Водій:
    - Вибач, третій день у таксі працюю, а до цього 15 років, сука, катафалк водив!
     
    Koroll777, sasha и Professor нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  6. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Гадина...:ag:
    Но кажуть шо вкусная гадина...:ag:

    У дедушки на даче была стайка, которая как увидит что кто-то помыл машину.... обязательно, полазят по лужам, а потом прогулка по машине.... если прогоняешь, еще в отместку делали по-большому на машину.... я бывало Ниву дедушкину раза по два-три перемывал....:ag:
    Потом стайка исчезла.... кто-то наверное не выдержал такого тролинга:ag:
     
    Koroll777 нравится это.
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Распространенные заблуждения многих Водителей:

    • Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
    • Обслуживание ВАЗа стоит копейки;
    • Если, спускаясь с горки, выключать передачу и катиться на нейтрали , можно сэкономить топливо;

    Если спускаться с горки на нейтрали, двигатель будет работать на холостом ходу и расходовать топливо. При спуске с включенной передачей подача топлива прекращается.

    • АБС всегда сокращает тормозной путь;
    • АБС всегда удлиняет тормозной путь;
    • Спойлер, антикрыло улучшают Сх и помогают экономить топливо;

    Длина тормозного пути при работе АБС напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может как сократиться, так и увеличиться.

    • Для разгона важен крутящий момент, а не мощность;
    Для разгона важна, конечно, мощность.

    • Чем более высокооктановый бензин залить, тем лучше и быстрее будет ехать машина;
    • Если на лобовом стекле повесить CD-диски, радар не сможет ее засечь;
    • Зимой надо прогревать двигатель до рабочей температуры;
    • Моторное масло можно не менять при большом его расходе, достаточно доливать его;
    • Сеточка на номерах не даст прочесть камере номера;
    • Если курок нажатого заправочного пистолета держать вполсилы , бензина зальется больше;
    • Если быстро ехать, то быстрее приедешь;
    • Фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу;
    • Я пьяный езжу лучше, чем трезвый;
    • «Прикурить» можно от любой машины;
    • Если «прикурить» от иномарки, то у нее все настройки собьются;
    • «Липучки» всегда и намного лучше «шиповок»;
    • «Шиповка» лучше, чем «липучка» в любых условиях;
    • DSG сломается сразу после покупки;
    • «Японки» не ломаются;
    • «Немцы» не ломаются;

    • При движении задним ходом спидометр мотает в обратную сторону;
    • У «Волги» огромный багажник;
    • Максимальная скорость автомобиля указана на спидометре;
    • Гомогенная смесь вредна мотору;

    Гомогенная смесь с равномерным распределением топлива по объему организует самый выгодный для двигателя режим работы.

    • Дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор;

    Заблуждение о том, что дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор, сложилось во времена, когда проверяли только угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля действительно мало. Зато почти вдвое больше оксидов азота (NOx), а они чрезвычайно вредны.

    • У дизеля больше ресурс;

    О ресурсе дизеля. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Но, с другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей - миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых «заточена» под большой пробег.

    • Тормозная жидкость, залитая в фары, помогает от коррозии и запотевания;
    • Не стоит ставить машину с АКП на ручник;
    • Лэнд-Роверы не ломаются;
    • Лэнд-Ровер всегда едет в сервис;
    • Японские моторы для легковых авто - миллионники;
    • Если встать под знаком «Остановка запрещена», включить аварийку и уйти - эвакуатор проедет мимо;
    • В автомобильном журнале не должно быть места рекламе алкоголя;
    • Оригинальные запчасти всегда лучше альтернативных;
    • Через год-два после начала вождения водитель становится асом;
    • Туфли с каблуками (шпильки) снижают скорость реакции водителя;
    • Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, наддувает двигатель;

    Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, не может наддувать двигатель. Среди авиаконструкторов принято считать,что до скорости около 600 км/ч (шестьсот) воздух несжимаем, а вот после 600 эффект наддува сработает, можно смело ставить перед капотом воронку. Только вряд ли автомобиль можно разогнать до такой скорости.

    • Езда без глушителя прибавляет мощности, но стирает кольца;
    • Первый автомобиль построили немцы;

    Первый автомобиль построили вовсе не немцы, а австрийцы, он даже сохранен до наших времен. Собрал его австрийский еврей за несколько десятилетий до Бенца и Даймлера. Сохранился даже письменный приказ Гитлера удалить эту информацию из всех немецких энциклопедий. Всю войну немцы искали эту машину, но австрийцы ее хорошо спрятали. Ныне первый в мире автомобиль выставлен в австрийском музее.

    • «Фольксваген Жук» разработан с нуля Фердинандом Порше;

    «Фольксваген Жук» появился на свет после того, как Гитлер и Порш увидели прототип-разработку «Татры» в оккупированной Чехословакии. Гитлеру машина понравилась, и он приказал наладить ее выпуск как автомобиля для народа. После войны суд ФРГ установил факт кражи идеи и заставил заплатить Фольксваген огромную сумму в качестве компенсации за воровство чужих идей.

    • Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ покрышки;

    Повышенное давление шины из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и, стало быть, снижению устойчивости. На износе шины повышение давления сказывается незначительно.

    • От нагрева шина может лопнуть;

    От нагрева шина действительно нагревается, и давление в ней растет. Так, давление 1,7 кгс/см2, зафиксированное при температуре 20°С, повысится в нагретой до 40° шине всего на 0,1 кгс/см2. Эта величина не оказывает заметного влияния на работу шины и поведение автомобиля, не говоря уже о том, что она лопнет.

    • Некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону от неизвестной науке неисправности;

    Некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону вовсе не от неизвестной науке неисправности, а по причине не соосности валов ШРУСа, отчего паразитные моменты слева и справа разные.

    • Холодный пуск двигателя по износу эквивалентен пробегу в 100 (1000) км;

    Мы очень надеемся, что эта короткая статья хотя бы частично развеет расхожие заблуждения, которые с таким упорством повторяются год за годом из уст в уста.
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    ZHMCDlJSOj8.jpg
     
    Koroll777 нравится это.
  10. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Это как раз к вопросу в какую сторону поворачивать шноркель.Некоторые доказывают,что только вперед т.к. будет дополнительный наддув.
    Даже не зная про 600 км/час я в это не верил,ибо этот эфимерный наддув стремится к нулю так как полностью нивелируется в воздушном фильтре при прохождении воздушного потока через фильтрующий материал.
    И не знаю ни одного джипа или грузовика (шноркели в основном ставят на них),передвигающегося со скоростью свыше 600 км/час когда наддув заработает.Для получения наддува,обычно, служит турбина.
     
    Валерон нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Какие 600км/ч...
    Нашим людям такую технику в руки довать ниЗЗя...:ag:
     
    Koroll777 нравится это.