Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Севыч

    Севыч

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    630
    Я тосол никогда не лил. Это я так написал, лью только антифриз

    Отправлено с моего LenovoS668T через Tapatalk
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.992
    Ну при чем тут автоград? Там все с лоска. Я знаю минимум три точки с автограда на которых можно брать тосол и масла. К слову сказать я там по 2–3 раза в неделю бываю.
     
    Andrey8099 нравится это.
  4. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.745
    Мало вводных((( Какого года машина? Какой мотор? Скажу от себя отечественному авто прому противопоказан Антифриз если машина 1990-2005 годов выпуска. Не весь Антифриз есть антифризом) В основном это хитрый маркетинговый ход. Потому как на Шеловском концентрате(зеленом) написано антифриз хотя по факту состав обычный тосол. Лучше лить качественный тосол и никаких проблем не будет. Некачественная охлаждайка часто является причиной поломок двигателя . Теперь по вашему мотору , если рубашка целая и пробило прокладку то ремонт совсем не сложный. Головку надо проверить( опресовать), не пожалейте 300 грн, чтобы в будущем избежать проблем. Обязательно шлифовка ГБЦ и так как разбирать будут все то я бы посоветовал сделать притирку клапанов и замену сальников клапанов. Так же советую заменить кольца и вкладыши и обязательно проверить на наличие задиров цилиндры. Все про все должны в 2000 грн вложится с запчастями. Замена прокладки около 500 грн , притирка клапанов и замена сальников около 350 грн. Если все сделают на 5+ то мотор еще пробежит 150-180 тысяч легко.У меня на Таврии пробег 385 тысяч с одной капиталкой(расточкой цилиндров) на 370 тысячах)))) и заменой колец и ремонт головки на 150 тыс.
     
  5. Севыч

    Севыч

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    630
    2006, двиг 1.6 инжектор. Спасибо, толкового написали, хоть знать буду.

    Отправлено с моего LenovoS668T через Tapatalk
     
  6. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.745
    Тогда антифриз лить можно)) но лучше как я написал выше залить хороший качественный зеленый тосол. Концентрат шелл в 50% некачественный( Могу посоветовать тосол (зеленый) фирмы Феликс. Цена качество.
     
    Валерон нравится это.
  7. Севыч

    Севыч

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    630
    Феликс -40, как раз и лью))

    Отправлено с моего LenovoS668T через Tapatalk
     
    Валерон нравится это.
  8. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.745
    Забыл самое главное гайки( или болты) не помню что у вас в моторе) по моему болты обязательно под замену а то проблема может повториться.
     
  9. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.344
    Шото Вы хлопцы запутались.
    Антифриз — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах.
    «Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.
    Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
    И все эти зеленые-синие-желтые цвета - езда по ушам.
    Качество (хотя правильно не качество, а темп. замерзания) антифриза (тосола) можно определить не по цвету, а аэрометром. Как - это другая тема. А Феликс пока да, ничего.
     
    Валерон и maks80gel нравится это.
  10. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.745
    Все верно)) только я выразился понятным человеку языком) А вообще все выглядит примерно так.
    1. Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
    2. Присадки в составе тосола – неорганические соли(етиленгликоль), а в составе антифриза – органические(пропиленгликоль).
    3. Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
    4. Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
    5. Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
    6. Так что разница все таки есть)))
     
  11. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.344
    Не, ну погоди.:az:
    Антифриз-РАВНО-Тосол, Тосол-РАВНО-антифриз. Так что после 250 тыс. менять??????
    Этиленгликоль там везде..На основе пропилен.... используют только в системах отопления домов.
    Здесь нужно разобраться, что такое антифриз традиционный(к каким относится Тосол),гибридный, карбоксилатный и лобридный (фух...:)).
    Ну вот например, понятно изложено https://www.drive2.ru/l/590372/
     
    Последнее редактирование: 20.07.15