Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. tynnyt

    tynnyt

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    3.904
    Валера, не топчи человеку мозоль!!:) Вопрос был поставлен конкретно и ясно, а не "зачем я ее купил такую"?? Для чего эти твои "пять копеек" не о
    чем!!:bk:
     
    Sanek, Airfly, Аstel и 4 другим нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. tynnyt

    tynnyt

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    3.904
    Электрик и электронщик это два разных спеца. Если комп пишет ошибку двигателя, то это к ЭЛЕКТРОНЩИКУ! Если Степаныч (Вован59) написал профессию спеца правильно (электронщик а не электрик) то вам стоит к нему обратиться!
     
    Airfly нравится это.
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Дык в чем вопрос, ставишь машину на фордовское сто и так сказать "капиталишь";)
    Можно и от гоража до гоража ее котать, но будет ли это так быстро и не факт что дешевле...;)
     
    Dronis нравится это.
  5. tynnyt

    tynnyt

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    3.904
    Валера,официалы за какой нибудь окисленный контакт насчитают как за капиталку двигла полную!!:bs:
     
    Dronis нравится это.
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну да, есть такой минус...
    Вон наша Нива обслуживается на сто Митцубиши (батя там обслуживает и Сузуку и Ниву), и судя по ценам помоему у нас не Нива, а Гелендваген:ag:
     
    Dronis нравится это.
  7. Dronis

    Dronis

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    1.254
    Доброго утра! Мозоль вроде уже зажил, но Валерон зрит в корень! При том что были деньги, погнался за экономией. И получилось как всегда! Да ну ладно, я оптимист и не парюсь об этом. Теперь задача завести и продать и забыть! Нет халявы в жизни, это факт.
    Проблему наверно не верно описал. С электроникой порядок, машина дает разрешение на пуск, но мотор не готов заводиться, нужно его делать. Дальше стартер требует диагностики, вода в баке могла повредить насос, в турбине была вода и т.д. Должен кто-то взяться и поэтапно обследовать каждый элемент авто на работоспособность, а потом уже заводить. Вот такая проблема. Надеюсь ща более понятно. Спасибо за внимание к моей проблеме.
     
    Sanek, Airfly, Валерон и 2 другим нравится это.
  8. Dronis

    Dronis

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    1.254
    Валерон, а авто я сразу себе купил, когда увидел, что приехало из США. Понял, что это на долго. Так, что для меня это был хороший урок.
     
    Валерон, tynnyt и Professor нравится это.
  9. tynnyt

    tynnyt

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    3.904
    Мама дорогая!!:eek:
     
    Dronis нравится это.
  10. Dronis

    Dronis

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    1.254
    Согласен! Ну это все победимо!
     
    Airfly и tynnyt нравится это.
  11. tynnyt

    tynnyt

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    3.904
    Оптимизм это похвально!!:ay:
     
    Dronis нравится это.