Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Конечно, куда же я без Вас всех, уже как члены семьи стали.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Я думаю,что лопнула пружина клапана и постоянно открыт,или рассухарился
    если компрессия 0,то должна быть очень большая дыра
    поломка колец или прогорание клапана или прокладки,такую дыру не даст
     
  4. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Доброго всем утра! Тут еще вопрос, до мастера меньше километра, на ремонт машину тянуть или потихоньку своим ходом? Хотя наверно лучше тянуть, хрен его знает что там. Всего.......!
     
    Виталий Васильевич нравится это.
  5. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.212
    Доброе всем утро. Виктор, ежели есть возможность , лучше не рисковать и притянуть.Я не думаю , что мог расухариться клапан, он бы уже наделал там проблем на поршне , да и сам погнулся. Но, береженого и бог бережет. Н.Н.
     
    Yershtvoyoumedd и Виктор Андриенко нравится это.
  6. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.768
    Виктор, залейте в цилиндр грамм 50-70 масла и попытайтесь завести. Если что-то поднесло под седло клапана, оно его вымоет. А также снимите трубку "сапуна" и посмотрите не выходит ли из него усиленно дымок. Если идет дымок типа "мини глушитель", то возможно лопнул поршень.
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  7. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Тянуть! Даже, если там уже всё случилось, что могло случиться (Вы же "дочапали" на трёх цилиндрах прошлый раз), всё равно тянуть.
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  8. Виктор Андриенко

    Виктор Андриенко

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.098
    Доброго всем дня. Произвели сегодня вскрытие, но вопросов стало еще больше. Сняли головку, видимых повреждений нет, открыли клапанную крышку, а рокер впускного клапана (цилиндра в котором не было компрессии) лежит на боку. Мастер "у розпачi" он такого еще не видел. Поставить его на место и собрать, ума много не надо. Только три вопроса: как он соскочил и почему? И как это могло влиять на компрессию. Машину пока оставил, а вот на эти вопросы ответов пока нет. Так что если у кого есть какие нибудь версии и предположения - помогайте пожалуйста!!!!!! С уважением ! Безымянный.png
     
    Виталий Васильевич нравится это.
  9. Yershtvoyoumedd

    Yershtvoyoumedd

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    2.383
    Здравствуйте! Почему Ваш мастер сначала снял головку блока, а потом клапанную крышку? Или конструкция двигателя не позволяет обратного? Сейчас двигатель уже собран? Заводится? Работает нормально?
     
    Виктор Андриенко нравится это.
  10. Юрий_81

    Юрий_81

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    109
    не расстраивайся это не смертельно!!!!причину поломки установить можно и нужно после ТЩАТЕЛЬНОЙ ДЕФЕКТОВКИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть на состояние распредвала,его обычно царапает,это особенность вашего двигателя(слет рычага).основных причин две 1) наиболее встречающаяся -это ВОДА,если точнее конденсат,примерзание рычага.2)бывает слет при отказе "котла" как правило из-за свечи.работа вашего двига на 3 котлах недопустима.распредвал смотреть обязательно,царапины на кулачке полировать.
     
    Последнее редактирование: 05.02.14
    Виктор Андриенко нравится это.
  11. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Как соскочил не понятно,а если клапан закрыт где взять воздуха чтобы прибор чтонибудь показал
     
    Виктор Андриенко нравится это.