Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. ЖоР team

    ЖоР team

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    141
    Там большая проблема с качеством запчастей, т к половина из них делается в гаражах и сомнительных производствах, а выдается за оригинал! В эпоху владения 21099 решил проблему полным переходом на импортные комплектующие.
     
    Professor и bacha-sergey нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Из ваза самая дорогая это Нива)))
    Скажет любой мастер)))

    Кстати рукастые, кто посоветует не далеко от салтовки хорошего электрика... акум новый, но заводится хуже чем со старым... поменяли втулки на стартере... не помогло, и даже после запуска движка какой-то треск появился.. думаю гернератор ток не делает... короче электрик толковый нужен...
     
    Professor и Аstel нравится это.
  4. ILYA

    ILYA

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    1.787
    я думаю сейчас мало тех кто не пользует протравливающий грунт ,да и 90 % клиентов,скажу так не в обиду не кому те кто не в состоянии держать марку нового авто 3-5 лет ,кого не коснется кузовной ремонт .или не запарит когда там появится ржавчина,знают про него отлично и как он держит ржавчину .но как сказал наш коллега морячок " мне не интересно как это происходило" главное чтобы было как из магазина .разве не в этом заключается ремонт . или наши коллеги рыбаки интересуются каким образом был добыт ихний мотыль и сколько он проживет в их коробке,он им нужен на два дня и все его дешевле купить чем хранить ,так устроен мир... Теперь..
     
    Professor и Валерон нравится это.
  5. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    ну даже если сравнивать с старой омегой , то некоторые вещи на омегу стоят практитически так же как и на жигули , но омегоа это омега правда оже гниет зараза но года берут свое , там болезни тяжелая жопа и слабые задние лонжероны , а так же не проодуманная конструкция передних брызговиков и лонжеронов гниют в таких местах что не подберешься без дополнительных хирургических вмешательств. но если быть справедливым то в любой техники есть свои уязвимые места так же как и у человека и у животного
     
    Валерон и Professor нравится это.
  6. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Есть у меня хороший электрик но он делает всё и ходовую и двигатель и коробки только у него очередь.Вчера сам к нему записался на 28 января по ходовой.
     
    Валерон и Professor нравится это.
  7. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    к огромному сожалению очень много таких кто даже не знает что такое кислотный грунт , а не то что как ним пользоваться , там тоже своя технология он должен практически сразу укрываться 2к грунтом или краской, но это мы опустим , есть еще эпоксидный грунт но хороший эпоксидник стоит 600 гр это для нашего автопрома дорогое удовольствие но он работает и нареканий нет проверено на ниве которая используется в критических условиях , дешевый эпоксидник говно ...
     
    Professor и bacha-sergey нравится это.
  8. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    ты прям как ( я твой дом труба шатал))) гернератор ток не делает))), может если не тянет стартер на себя берет , а может быть не дозаряжает генератор так как малый пробег, а по холоду при запуске мотора стартер потребляет довольно таки не мало , так как масло холодное , и когда заводишь по холоду выжимай педаль сцепления, хотя не факт что акб севший
     
    Professor и Валерон нравится это.
  9. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    А вы красками Max Meyer и Dupont красите?
     
    ILYA и Professor нравится это.
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Юмор у мну такой;)
    Есть такие догадки, вот и надо чтоб электрик покапался... да заодно и массу поставил, лишняя не будет...
    Заводить меня в автошколе благо научили))))) сцепление выжимаю всегда, а не только в холод... инструктор гад датошный попался...
    Акб не севший, ибо ради эксперимента, неделю не выезжал, потом решил проехаться... крутил долго, с полминуты где-то, но потом завелся... если б акб севший был, то уже б не крутил...))
     
    Professor нравится это.
  11. ЖоР team

    ЖоР team

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    141
    Почему именно ими а не Sikkens, Standox, Glazurit?
    Спрашиваю из любопытства. Сам в прошлом технолог DuPont, а чуть позже владелец подбора автоэмалей этой фирмы.
     
    Последнее редактирование: 06.12.16
    ILYA и Professor нравится это.