Автомобильный ремонт

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Иваныч, 15.11.09.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вполне реально) Октавия в обслуге не дорогая машина)
    http://skoda.parts-kiev.com.ua/octavia/catalog/

    Даже Субарик Легаси 2000года, сейчас по обслуге не дороже Жигулей))
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну плюс учитывая что возможно он знает где взять хорошее по выгодной цене, так что я не вижу нечего удивительного)
     
  4. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Валера только есть одно но - бу;), кто такие запчасти как шруз покупает бу, не знаешь???
     
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    На сайте помоему написано шо запчасти новые)
    Screenshots_2015-03-19-18-09-58.png
     
  6. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Сейчас новые запчасти, как бу)))
     
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну эт уже как повезет))
     
  8. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Есть такое очко продают, думаешь нахуа мне машина с такими ценами, на хорошие запы)))!
     
  9. Серж

    Серж

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    1.768
    Валера, в твоей картинке написано, Термостат 695грн., а вот на классику стоит 70 грн. Это я к тому что все относительно и шкода не когда не отличалась дешевизной.
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Сержик эта тема перетиралась не раз)
    Ты посчитай через какое время он на классике снова полетит)
    Возьми частату ремонта классики и октавии к примеру за 200-250тыс.км, и посчитай насколько классика "дешевая")

    Мы как-то сравнивали батину Субару Легаси 2000года и крестного жульку семерку 2007 года, при условии что обе машины обслуживаются на сто... взяли за основу пробег в 200-220 тыс.км (у Легаси был пробег 212 или 220 тыс.км, точно не помню)... короче оказалось что Субару за этот пробег в обслуге дешевле классики... перед продажей батя на 210тысяче поменял РОДНОЕ сцепление, передние амортизаторы и пыльник на рулевом, ну и расходники... короче по курсу 8грн за $, все это обошлось в 8000грн) и это самый дорогой и масштабный ремонт был почти за 220тыс.км)
     
    Aleksandr нравится это.
  11. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    И это при том что субарик один из самых дорогих япономобилей,)
     
    Валерон нравится это.