Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Сотрудник Daimler, работающий на заводе концерна в Зиндельфингене, проехал на «Мерседесе» Е-Class 1992 года выпуска свыше миллиона километров. Как сообщает издание Die Welt, седан в кузове W124 был приобретен Михаэлем Никлом для последующей перепродажи, однако остается в его владении по сей день. Никл подсчитал стоимость владения автомобилем за 25 лет.

    Седан Mercedes-Benz E-Class W124 выпускался с 1984 по 1995 годы (выпуск универсала продлился до 1996-го). В свое время модель отличалась передовыми технологиями вроде особых аэродинамических компонентов, снижавших уровень шума и расход топлива, одного стеклоочистителя, рассчитанного на охват максимальной площади стекла, а также подогревов бачка и форсунок омывателя. Первоначально автомобиль предлагался с семью двигателями на выбор, но за все время существования количество возможных вариантов силовых установок подобралось к двум десяткам. Всего было выпущено около 2,5 миллиона экземпляров W124.

    Немец купил машину в достаточно простой версии — с дизельным 75-сильным двигателем (126 Нм), средний расход топлива которого за все время эксплуатации составил около шести литров на 100 километров. Среди опционального оборудования он заказал люк с электроприводом, подлокотник переднего ряда, центральный замок и радио.

    Никл, уже работавший в то время на Daimler, приобрел автомобиль со специальной скидкой для сотрудников и рассчитывал через год перепродать его за более высокую цену. Однако он столкнулся с падением спроса и среднерыночной стоимости на дизельные машины, поскольку общественность тогда была взволнована сообщениями о твердых частицах «тяжелого» топлива, провоцирующих онкозаболевания. Никл оставил Е-класс себе.

    [​IMG]

    По словам 55-летнего владельца седана, за все время ему пришлось заменить только сцепление (вышло из строя в 2003 году при пробеге 445 тысяч километров), компоненты тормозной системы, генератор и помпу системы охлаждения.

    Кроме того, однажды W124 побывал в небольшой аварии, после чего Никл поменял фары, капот и решетку радиатора, купленные «с рук». Вместе с тем он установил новый бампер.

    [​IMG]

    По подсчетам немца, за 25 лет он потратил около 58,5 тысячи евро на обслуживание автомобиля и еще почти 54 тысячи евро — на топливо.
    http://news.infocar.ua/nemec_proehal_million_kilometrov_na_e-klasse_1992_goda_111861.html
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  4. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вот такой он загнивающий Запад, а машинка при всех ее достоинствах всего на всего дороже в полтора раза Гранты или Ланоса))

    Результаты краш-тестов Renault Megane .
    Потенциальных покупателей в первую очередь интересуют ответы на три вопроса: доступна ли цена автомобиля, насколько он экономичен и надежен. Сегодня мы поговорим о безопасности машины.

    В конце прошлого столетия потенциальные покупатели автомобилей даже не представляли, что когда-то можно будет оценить уровень безопасности машины не после того, как попал в ДТП, а еще перед ее покупкой. Такой сервис появился в 1997 году, когда начала работать Европейская программа оценки новых автомобилей EuroNCAP (англ. The European New Car Assessment Programme). С тех пор каждый потенциальный покупатель автомобиля, задумывающийся о надежности своей машины и безопасности своей семьи, пользуется информацией интернет-портала www.euroncap.com, где в доступной форме публикуются результаты краш-тестов. Основная информация в них – о рейтинге безопасности (присуждается определенное количество звезд). Например, первой моделью, получившей максимальные пять звезд, стала Renault Laguna (в 2001 году). С тех пор машины этой марки даже после ужесточения методик испытаний и оценивания практичисеки всегда отмечают наивысшими наградами. Один из последних пяти-звездочников – модель Megane, которую отправили на жесткие испытания пассивной и активной безопасности еще в прошлом году. Этот автомобиль оснащен ремнями безопасности на всех сидениях, имеющих преднатяжители и ограничители нагрузки. К услугам передних пассажиров – фронтальные и по две боковые подушки безопасности, которые предохраняют от ударов и голову, и грудную клетку. В арсенале надежности езды задних пассажиров – подушки для защиты головы при боковом ударе.

    Подробнее тут : https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/rezultaty-krash-testov-renault-megane-342892.html
     
    bacha-sergey нравится это.
  6. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.991
    Dimaxa, Airfly и Hunt нравится это.
  7. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
  8. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    BMW Vision Efficient Dynamics — концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8.

    BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуха 0,22.

    Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.
    Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid.Система использует сочетание 2-х двигателей, питающегося от литий-ионных аккумуляторов электродвигателя мощностью до 96кВт(131 л.с.) и 3-х цилиндрового 1,5 литровго бензинового двигателя с турбонаддувом максимальной мощностью 170кВт(231 л.с.) и максимальным крутящим моментом 320Н.Суммарная максимальная мощность - 266кВт (361 л.с.)
    Динамические характеристики (для топлива RON 98):
    Время разгона
    0-100 км/ч 4,4 сек
    80-120 (4 передача) 3,4 сек
    80-120 (5 передача) 4,0 сек
    Максимальная скорость
    На обоих двигателях - 250 км/ч, На элетротяге - 120км/ч
    Минимальный расход топлива 2,1 литра на 100 км.Минимальные выбросы СО2 49г/км.
    Запас хода на электротяге:
    Максимальный - 37км,При реальном использовании - 25-35км.
    с учётом бензинового двигателя - 600км
    Время зарядки батарей до уровня 80% при использовании 16А розетки - 2 часа,Полная зарядка - 2,5 часа.
    Ориентировочная цена 135 000 €.
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  10. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    Один из первых автомобилей Рено,1903 год.

    zp6MKmDCzPQ.jpg

    Невероятный кастом двойки

    A3PKjm4vdks.jpg

    Зил-130,кастом

    QOQttS9lr3M.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.04.17
    Professor, Alex1978, Любитель и ещё 1-му нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Премьер-министр Владимир Гройсман взялся популяризовать электрические транспортные средства. Премьер-министр рассказал в Facebook про новый украинский электробайк DelFast Ebike.

    Руководитель DelFast Даниил Толкопий рассказал, что их творение являет собой гибрид мотоцикла и горного велосипеда, а потому способно передвигаться по бездорожью. Его максимальная скорость составляет 55 км/ч, а крейсерская – 45 км/ч.

    Запас хода DelFast Ebike – 380 км, что больше, чем у новой Tesla Model 3 2018. Батарея выдерживает до 3000 циклов зарядки-разрядки, также предусмотрена рекуперация тормозной энергии.

    Комплектация DelFast Ebike включает GPS-трекер, иммобилайзер, сигнализацию, дистанционный запуск мотора, также разработают специальное мобильное приложение. Предусмотрен и USB-порт для подзарядки смартфона.





    Стартап DelFast c 20 сентября начинает сбор средств на Kickstarter. В это же время электробайк можно будет увидеть на престижной выставке Interbike International Expo в Лас-Вегасе. Если DelFast запустят в производство, то купить электробайк можно будет за $2 989.
    http://news.infocar.ua/v_ukraine_sozdan_elektrobayk_s_bolshim_zapasom_hoda_chem_u_tesly_116557.html
     
    zekakh нравится это.