Автоновости и всё про автомобили

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем sasha, 23.05.10.

  1. Aleksandr

    Aleksandr

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    980
    Теоретически, взагали, где-то правда . но мы говорили о машинах из Грузии, и они ВСЕ из Америки , битые, потому и относительно недорогие, учитывая недорогой ремонт,"рядят" на продажу,а все эти конторы , агенты , фото исходного состояния авто , пробег,итд -есть, но есть и " грузинский кот в мешке":ab: А так , почему бы и нет,осведомлён -значит знаешь на что идёшь....
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Александр 3320

    Александр 3320

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    533
    ну таки да,и 95% пригнанных литовцев,поляков тот же хлам,я лично общался с человеком который их ганяет,говорит крайне редко берем нормальные машины,или цена попадется хорошая, или под заказ,а так в основном с проблемами,то ходовка то КПП то еще чего,они ведь тогда и там дешевле,ну всяко лучше нашего хлама,но увы фактически не законно
     
  4. everestbrok

    everestbrok

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    2
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
  6. Hunt

    Hunt

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6.400
    По-моему ты подобное постил.
    Вот я не могу понять, куда деваются холостые обороты, после того как ты включил передачу? Если говорить о карбюраторе, то никуда, так что тут что-то не то написано. (может инжектор иначе работает)
    Если есть СПЕЦИАЛИСТЫ! - объясните мне пожалуйста.
     
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Может быть, не помню честно говоря.
    Ну при включении передачи, обороты двигателя будут соответствовать скорости на той или иной передаче на определенной машине) но холостыми они уж точно не будут)
    Я честно скажу, в тему сильно не вникал, но в автошколе когда коснулись данного вопроса, нечего в пользу экономии сказано не было, а наоборот... с так сказать холостых оборотов двигатель переходит резко в рабочие, и порой ближе к средним, то нет в этом экономии и тем более пользы двигателю...
     
  8. Hunt

    Hunt

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6.400
    Вот и я о том же
    "Когда вы отпускаете педаль газа, подача топлива в цилиндры и так автоматически прекращается" - бред, порция топлива, которая поступает для поддержки холостых оборотов, все равно будет поступать в цилиндры.
     
    Yershtvoyoumedd нравится это.
  9. Sanek

    Sanek Модератор

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    5.888
    На инжекторе при включеной передаче и когда ты не трогаешь педаль газа,форсунки полностью закрыты и расход топлива равен нулю.А вот когда движешся накатом на нетралке то при холостых оборотах расход хоть и минимальный но есть.
    По крайней мере у меня так.
     
    Hunt нравится это.
  10. Hunt

    Hunt

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6.400
    Согласен, но про карбюратор - категорически нет.
    "Это происходит даже на старых карбюраторных автомобилях отечественного производства" - как это происходит?:)
     
    Sanek нравится это.
  11. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    вставлю и свои пять центов :ab:
    не совсем так :ab: касаемо инжектора: при закрытом дросселе и оборотах двигателя свыше прогревочных холостых (1200 - 1500) подача топлива действительно полностью прекращается. Почему двигатель не глохнет (не на воздухе же ему работать)??? - на самом деле (технически) двигатель глохнет :ab: то есть в конце такта сжатия сработавшая искра не воспламеняет ничего ибо топливо в топливо-воздушной смеси отсутствует. Почему мы этого не замечаем? потому что уже "колёса крутят двигатель" и электроника всё так же штатно работает, напряжение в сети и п.р. - всё остаётся как и было. Как только открывается дроссель или обороты падают до прогревочных холостых - подача топлива возобновляется и всё как обычно.

    по карбюраторам не скажу, так как мои познания в них исключительно теоретические, но насколько я помню из того, что когда-то читал - там есть похожая система принудительного холостого хода

    потому что автомобиль на нейтрале - это телега :bs: у вас не было никогда ситуаций, в которых было необходимо экстренное ускорение?
    да, это касаемо безопасности, давайте попробуем разобраться относительно экономии топлива на примере инжекторного двигателя :ab:
    да, всё верно, если котиться на нейтрали - обороты двигателя будут холостыми (700-900 - могут быть разными на разных автомобилях), автомобиль будет думать, что автомобиль стоит и расход топлива равен расходу топлива на холостых оборотах И будет даже больше относительно спокойной езды на 1500-2000 оборотах по прямой трассе (на холостых оборотах смесь всегда "богатая")
    ну тут вы что-то всё в кучу напутали... :ab:
    он и так "глохнет"... :al:
    если не нужно тормозить двигателем на спуске - не включайте пониженные передач :bk: включите передачу, на которой обороты двигателя будут в районе 2000 и получите максимальную отдачу: экономия топлива, минимальное торможение двигателем, мгновенный отклик и набор скорости в случае нажатия на педаль газа. :br:
     
    Последнее редактирование: 10.12.17
    sirin и JukBolotniy нравится это.