Добрый день! Не порекомендуете небольшой (15-20, максимум 25 литров) термоэлектрический автохолодильник? Без наворотов типа подогрева, простой но качественный. Спасибо заранее!
Купил Thermo TR-122A, он мне сжег предохранитель прикуривателя. Мастер сказал купить авторозетку и он ее подключит через более мощный предохранитель. Ок, это можно, но ведь этот холодильник бляха муха создан, чтобы работать через прикуриватель, так какого хрена??
Изготовители Авто явно не рассчитывали, что мы все из себя такие классные, начнём туда совать компрессоры для накачки колёс, лодок, холодильников и протчей хрени, с большим стартовым током Так что сгорание этого предохранителя, обычное явление Ставьте розетку и не парьтесь Только не забывайте, о том, что когда движок не работает, холодильник сосет аккумулятор Ну или паркуйте на склоне
Тоже обжигался ( или правильнее сказать перегорался). Переделал турбинку и компрессор на крокодильчики- теперь от аккума работает.
Всё совершенно верно! Более того - в руководствах по эксплуатации наших автомобилей написано, что ничего кроме прикуривателя туда включать нельзя - производители страхуются от возможных жалоб (вроде моей), и главное - судебных исков. Так что все эти пылесосы и насосы это нарушение и на свой страх и риск. А ставить туда кустарно другой, более мощный предохранитель это вообще игра с огнем. Я же злился на безответственных производителей автохолодильника - ведь немецкая фирма, мать их за ногу! (Может в немецких машинах предохранители мощнее? ) Про не забывать вынимать холодильник из розетки когда мотор выключишь - о да! Это очень подчеркивают во всех руководствах по этим холодильникам. Представляю сколько людей на этом прокалываются и сидят в лесу с севшим аккумулятором каждый год...
Кроме более мощного предохранителя нужна и новая проводка проводами большего ( а лучше не просто большего,а расчетного ) сечения.Пусть и на дополнительную розетку ( опять таки нужно смотреть амперы на которые она рассчитана) но обязательно напрямую с клемм аккумулятора.Предохранитель должен быть установлен непосредственно за плюсовой клеммой аккумулятора.