Безинерционные катушки

Тема в разделе "Спиннинговые снасти", создана пользователем Иваныч, 26.11.09.

  1. Олежан

    Олежан

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    2.175
    Возник вопрос
    Выбираю катушку под УЛ, спиннинг Graphiteleader Calzante EX GOCAXS-762 UL-S (0.5-6гр)
    Какая лучше?
    Shimano New Ultegra '12 Cl4+
    Shimano New Nasci '13
    Shimano Soare BB
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    вопрос, увы, поставлен крайне коряво (
    в каком смысле "лучше"?
    соара ВВ и 12я ультегра - это одна и та же катушка (соара вв - ультегра с минимальным тюнингом).
    13я наски - катушка предыдущей ценовой ступеньки, "лучше" она может оказаться в единственном случае: не хватает денег на Ультегру...

    проблема тут не с моделью, а с размером.
    по-хорошему, на 73и удочки ставят 2500 катушки (по шимано). Ради дальности заброса, в основном.
    но 2500й бюджет - тяжеловат.
    а вот 2000 размер этих же моделей заметно легче, поскольку это уже 1000й механизм.
    вот и решайте, что "лучше": выгадать немного в дальности заброса (нет, не скажу сколько метров, и никто не скажет) или собрать более легкий комплект.
     
  4. Dominik

    Dominik

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    34
    Заказал Favorite Blue Bird 2000S. получил... притопал домой покрутил, а она затрещала (где то бракованный подшипник [ну или там нах..:mad: что то отвалилось]). В общем сейчас я не очень доволен что с ней связался(помимо войны с интернет магазином с попыткой обмена), так теперь терзает вопрос а сколько она проработает... Если у кого то есть такое чудо то скажите как у вас обстановка с ней (все таки я в надежде что это единичный брак).
     
  5. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    а в чем проблема с возвратом-обменом?
    звоните менеджеру и сообщаете: катушка бракованная, брак такой-то и такой-то, выявлен дома при проверке с распаковкой. Возвращаю катушку, прошу сообщить реквизиты получателя и выслать замену. Расходы на пересылку прошу оплатить магазин, поскольку моей вины в поставке некондиционного товара нет. Если нет возможности обменять (последний экземпляр) - прошу вернуть деньги на карту №ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ (фамилия, имя). При малейшей попытке зажать обмен - возврат ведите себя уверенно, дайте понять что четко понимаете расклад: на этой катушке интернет-магазин может заработать гривен 100, а потеряет, в случае если вы разместите на нескольких рыбацких общалках правдивый рассказ об этом инциденте - на пару порядков больше (репутация - самое дорогое, что есть у интернет-магазина). Вам обменяют катушку или вернут деньги. Невыполнимого не требуйте, с условием возврата денег после получения магазином возврата и его осмотра соглашайтесь, никто не станет вас обманывать, это опасно.
    Со своей стороны, не вздумайте шантажировать магазин угрозой размещения недобросовестных отзывов, не соответствующих действительности. Это опасно уже для вас, это криминал и бороться с такими шантажистами интернет-магазины умеют.
     
  6. Dominik

    Dominik

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    34
    Вчера позвонил, а они перенесли на сегодня мол нет специалиста... возврат и обмен они сказали сразу что это все за счет моего кармана, и я сказал что там что то шумит- они ссылаются что "может нужно будет заключение с сервисного центра что там что то не так, и заключение я должен сам откопать СЦ и сделать" (лучше б наверное просто попросил поменять или вернуть деньги не упоминая никакого шума...). Общаюсь адекватно в надежде на нормальный исход ситуации, но с такого расклада уже понимаю что она мне обойдется золотой за все пересылки и платы за экспертизы СЦ. В общем неадекватная ситуация какая то вышла (упор еще в следующее - я не только катушку там купил, а все одним чеком и при возврате денег надо все вернуть, а все я не могу вернуть ибо пачка(кулечек) из под офсетников разрезан ножницами и потерян первичный и товарный вид упаковки).В общем бррр...
    А по поводу самой котушки что можете сказать?
     
  7. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    Я бы на вашем месте уперся. Да, у вас нет возможности заставить магазин оплатить пересылку - но у вас есть возможность раструбить о всех подробностях этой истории на форумах, и вы можете дать понять менеджеру, что при этом они потеряют все, что сэкономили, заставив вас оплатить пересылку. Что при возврате нужно вернуть все - это чистейший чес, вы можете вернуть только товар ненадлежащего качества, оставив себе из покупки то, что вас устраивает. Никакие экспертизы за ваш счет вы проводить не должны, согласно Закону о защите прав потребителя у вас есть две недели на возврат товара, не бывшего в эксплуатации и не потерявшего товарный вид, БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Другое дело, что если катушка вам просто разонравилась - вы, как порядочный человек, должны взять почтовые расходы на себя, ибо теперь уже магазин не виноват в расторжении сделки. А возврат брака - пускай оплачивают и не жужжат.
    в любом случае после завершения инцидента сделайте выводы о сотрудничестве с этим магазином. Но не пугайте менеджера отказом от сотрудничества, с таким отношением к покупателям ему на это будет начхать. А вот размещением отзывов об этом конфликте - вы реально отомстите. Но, подчеркиваю, не вздумайте писать неправду. Клевету в свой адрес грамотный менеджер обернет в плюс репутации магазина, избегайте малейших неточностей.
    а по поводу самой катушки я вам не скажу ни слова. На всякий товар есть свой покупатель.
     
  8. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    без комментариев, в данном случае я готов помочь выбрать верную линию поведения в конфликте и абсолютно устраняюсь от обсуждения достоинств данного конкретного товара...
     
  9. Dominik

    Dominik

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    34
    договорился об обмене, НО надо написать сопроводительно письмо что не "устраивает", сказали что сами покрутят и если явных признаков не обнаружат то вернут эту же обратно (была такая фраза- а может они все слегка похрустывают и так должно быть ведь она КРУТИТСЯ) В общем щас процес в стадии "мороза" от клиента. Сегодня отправлю(осмотр займет сказали 5 дней), посмотрим что будет дальше... может все закончится по дружески.
     
  10. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    дело ваше - но я бы в такой ситуации (эту же обратно) настаивал на возврате денег, и точка.
    Совсем охренели. Осмотр катушки, дефект которй выявил пользователь за 1 минуту, не может занять более 1й минуты и у магазина. Я вижу, вы с ними чересчур деликатны.
     
  11. Dominik

    Dominik

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    34
    ну человек я особо не конфликтный. Да и от части не знаком полностью с своими правами в данной ситуации(а не зная правил "данной игры" далеко не заедеш, или могу сам себе хуже сделать).
    если они откажутся менять по каким либо причинам то буду добиватся возврата денег (это тоже обсуждал и деньги они возвращают в течении 7 дней после получения товара)
    в итоге такая картина макалясом - 5 дней тест + 7 дней после теста на возврат средств + 2дня идет посылка.... в итоге 14 дней в течении которых можно обменять товар... чтото дело горелым пахнет...