Для водохранилищ не годится,хотя на Травянском его хватает для малых рек и прудов самое то на Краснопавловском, однажды выплыл, потом поднялся ветер ок 8 м/с, 3 км против ветра растянулись на 2 часа, при этом еще помогал веслами
Смотря какой мотор У меня 28 ампер если 100а/ч,то можно плыть 3 часа,чтобы в 0 не посадить АКБ А по практике,на день рыбалки хватает вполне если переплывать с места на место если тролинговать,будет мало У электромоторов есть прикол,если плывешь малым ходом,потребление не уменьшается избыток энергии идет на нагрев водоема шунты стоят внутри мотора и тупо пытаются закипятить водоем можно сделать тюнинг,поставить ШИМ регулятор,тогда станет намного экономичней
Это когда питающее напряжение подается не постоянно,а кратковременно а управление скоростью зависит от длины этих импульсов
Доброй день всем! На последней рыбалке поломался эл. мотор Минкота 30 (точнее блок переключения скоростей), пропали все скорости. Сразу не увидел, при детальном рассмотрении снаружи увидел легкое оплавление корпуса около минусовой клеммы. Разобрал, клемма оплавлена, также располагается ниже по уровню относительно других контактов. Решил напаять оловом на скобе, отмеченной на фото, каплю для обеспечения контакта. Скорости появились, но 5 вперед, задние не работают (как будто что-то блокирует поворот ручки назад, видимо та самая напайка.). Подскажите, пожалуйста, кто знает, как исправить, либо как приподнять квадратный минусовой контакт вровень с остальными? Заранее спасибо