iREV - лодка для пикников на воде. Что главное в пикнике? Правильно, костёр и шашлыки, ну или барбекю. На суше проблем с этим обычно не возникает, но вот что делать, если Вас потянуло «в плавание»? Ответ на самом деле очень прост: приобрести iREV. iREV – это лодка со встроенным грилем и целой кучей прочих полезных штук для увеселения компании на отдыхе. В лодку помещается до 10 человек (то есть праздник можно устроить – ого-го!), и пусть плавает она не очень быстро (мощность электрического мотора - всего 2-5 л.с.), зато достаточно долго (батареи хватает на 8-10 часов), а это, конечно, важнее крейсерских скоростей. Кроме того, плавсредство оборудовано боксами для хранения припасов, 500-ваттными колонками и спутниковой радиосистемой, а также зонтиком – на случай дождя в открытом «море». В общем, если решились на покупку, приготовьте несколько тысяч долларов и отдыхайте в удовольствие!
Украина на пороге настоящего бума легкой авиации. Зачем ездить, когда теперь в Украине можно летать! После того, как Кабинет Министров Украины постановлением от 1 июля в 2009 г. № 680 внес в Положение об использовании воздушного пространства Украины (постановление КМУ от 29 марта в 2002 г. № 401) изменения и привел правовые нормы регулирования выполнения полётов и обслуживания движения в воздушном просторные Украины в соответствие со стандартами Европейского Союза, фактически небо для полётов лёгкой авиации открыто. Теперь не нужно обязательное получение разрешений на использование воздушного пространства от органов системы обслуживания воздушного движения во всех частях воздушного пространства Украины. Достаточно только проинформировать центральный диспетчерский пункт накануне вылета вечером. И всё. Сами же летательные аппараты легкой авиации сейчас стали довольно доступны. Например, автожиры МТОsport и Calidus соизмеримы со стоимостью среднего внедорожника и обойдутся владельцу уже в Украине в 50-60 000 евро. Более того, приобрести лёгкое летательное средство передвижения (до 5000) совсем несложно. Сама процедура оформления займёт не больше времени, чем покупка автомобиля. Было бы желание и деньги. Но прежде нужно пройти обучение. «Определяетесь, на чём будете летать. Затем проходите комиссию в Центральном госпитале гражданской авиации. Если все в порядке со здоровьем, получаете аттестат летной годности. Дальше - базовый курс обучения в летной - 1,5 месяца, так называемая наземная подготовка. Здесь курсанты учат теорию. И, в принципе, вы уже готовый пилот», - говорит Леонид Кригер, соучредитель Житомирского аэроклуба «Авиатик». Для прохождения практики необходимо найти аппарат той модели, на которой планируете летать в будущем. В сертифицированных лётных школах достаточно будет 10-20 часов, чтобы научиться летать. По завершении обучения инспектор из Госавиаслужбы примет у вас экзамен и выдаст сертификат частного пилота. Теперь можно покупать самолет, вертолёт или автожир. Само оформление займёт не больше трёх дней. После приобретения вертолёт, как и автомобиль, ставится на учёт в одном из аэродромов или аэроклубов, где ему присваивается номер. Автожиры - моторные летательные аппараты, основанные на принципе самовращающегося несущего винта - авторотации, намного доступнее самолётов и вертолётов. Показательно, что их можно спокойно перевозить на автоприцепе, как лодку или водный мотоцикл, что делает эксплуатацию очень удобной и не требует постоянной стоянки на аэродроме. Но при полётах на лёгкой авиации нужно помнить, что над территорией Украины полёты осуществляются определёнными маршрутами. Над некоторыми объектами полёты запрещены. В частности, над городами. Как и за рубежом, у нас в города могут залетать лишь машины специальной конструкции с двумя двигателями, да и то после специальных допусков и разрешений. В соответствии с новыми изменениями (Постановление Кабмина № 680 от 1.07.2009 г.) , воздушное пространство, доступное для общего воздушного движения, разделяется на: контролируемое, в пределах которого могут обеспечиваться все виды обслуживания воздушного движения (диспетчерское, полётно-информационное и аварийное);воздушное пространство вне границ контролируемого пространства, где обеспечивается в установленном порядке только полётно-информационное и аварийное обслуживание. В случае выполнения полётов гражданскими воздушными судами вне границ контролируемого воздушного пространства экипаж воздушного судна несёт ответственность за своевременное прохождение предполётной подготовки, получения соответствующей аэронавигационной информации и безопасный полет. При этом если воздушное судно выполняет полёты на высоте не более 1500 метров. Такого воздушного коридора вполне достаточно для полётов на автожире. Он сможет взлететь с минимальным разбегом 10-25 м и передвигаться со скоростью немногим менее 200 км\ч, либо баражировать со скоростью 25-30 км\ч. При встречном ветре около 10-15 м/с автожир сможет зависать как вертолет, а также садиться и взлетать вертикально.
Air Board - дорогая "игрушка" на воздушной подушке Ну, если в Вашем гараже уже всего полно и Вы никак не можете придумать, чем бы ещё пополнить свой автопарк, можем предложить Вам обратить внимание на Air Board – транспортное средство на воздушной подушке. "Накормите" его бензином и он повезёт Вас по бетону, асфальту, траве или даже мелководью со скоростью 24 км/ч. К сожалению, именно из-за особенности конструкции машины прокатиться на ней по песку, воде или камням не получится. Да, такая "игрушка" для взрослых стоит не дёшево. Зато у Ваших соседей точно не будет такой же.
Kwikset SmartKey – это замки с дистанционным управлением, которые переводят Вашу жизнь на качественно новый уровень. Например, уже дойдя до офиса, Вы можете проверить, не забыли ли Вы закрыть дверь по выходе из квартиры, и если все-таки забыли, то закрыть её дистанционно – главное, чтобы в зоне досягаемости было подключение к интернету. Кроме того, Вы можете при желании получать уведомления на свой мобильный телефон, если кто-то открывает дверь в Вашу квартиру. А с помощью системы Control такие замки могут быть встроены в систему "умного дома". SmartKey программируется так, что когда Вы вводите код замка, в комнатах автоматически загорается свет, включается приятная музыка или телевизор, подымаются жалюзи и т.д. SmartKey могут запоминать до 30 доверенных им кодов и снабжены автоматическим открывателем – Вы сможете не подыматься навстречу гостям из уютного кресла. Сведений о точной цене устройства пока нет, но, по всей видимости, она будет выходить за пределы 100 долларов.
Небоскрёб Охта-центр в Питере станет самым высоким в Европе После многолетних препирательств и дебатов о том, что данный архитектурный проект разрушит облик города, небоскрёб Охта-центр всё-таки будет построен в Санкт-Петербурге. 77-этажное, 400-метровое здание, в котором разместятся офисы компании "Газпром", обещает стать самым высоким зданием в Европе и одним из наиболее экологичных сооружений во всем мире. Система двойного остекления призвана обеспечивать натуральную вентиляцию, освещение, а также, в зимнее время - термоизоляцию помещений. Специальные системы водо- и теплоснабжения, а также оптимизированная система вентиляции должны свести к минимуму потребности здания во внешнем энергообеспечении. Непременным атрибутом такого типа сооружений является также наличие многочисленных "зелёных" зон отдыха. Охта-центр задумывался прежде всего как средоточие офисов "Газпрома" и его дочерних компаний, а также как бизнес-центр в целом, но кроме этого в небоскрёбе будут оборудованы концертный зал, музей и отель.
Bluetooth-гарнитура с солнечной панелью Конечно, эта небольшая солнечная панель на Bluetooth-гарнитуре не позволит вам зарядить девайс так же быстро, как обычное зарядное устройство, тем не менее энергии Солнца вполне хватит на то, чтобы сохранить гарнитуру в рабочем состоянии до следующего звонка – по сути при наличии света эта гарнитура может работать в режиме ожидания бесконечно. Безусловно, она оснащена и стандартной батареей, "питающейся" через интерфейс USB. Кроме того, нельзя не отметить функцию A2DP, или стерео-Bluetooth, благодаря которой слушать музыку с помощью такой гарнитуры становится весьма приятно. Bluetooth-гарнитура с солнечной панелью стоит 67 долларов.
Модель Bugatti из чистого золота - в два раза дороже оригинала Уменьшенная модель Bugatti Veyron из чистого золота стоит в два раза дороже оригинального суперкара. Немец Роберт Гульпен, основатель одноименной фирмы, выпускающей уменьшённые копии автомобилей из драгоценных материалов, и ливерпульская фирма Stuart Hughes, известная своим мастерством превращать стильные предметы вроде Apple iPhone в кусок золота, объединились вместе и создали уменьшённую копию модели Bugatti Veyron в масштабе 1:18. Масса копии суперкара, детали которой прорисованы с большой чёткостью, составила 7 килограммов и, если не считать огромного алмаза на передней части кузова весом 7,2 карата, то вся остальная тяжесть приходится на чистейшее золото пробы «999,9» и платину. Всего на свет будет произведено три модельки, к каждой из которых будет приложено несметное количество сертификатов качества и других эксклюзивных бумажек. Изготовители оценили каждую модель в 2 миллиона фунтов стерлингов (2,4 миллиона евро), при том, что стоимость настоящего суперкара составляет миллион евро.
Чемодан-самокат - отличный гибрид Trolley Scooter – продукт сотрудничества компаний Samsonite и Micro Mobility – открывает перед путешественниками новые горизонты! В самом деле – зачем ходить, да ещё с тяжёлым чемоданом, если можно ездить! У Trolley Scooter имеется для этого целых три колеса: пара движений – и вот перед вами самокат, становитесь – и вперёд! Ну а если стесняетесь гонять по аэропорту или вокзалу, как когда-то в детстве по двору, что ж, Trolley Scooter можно толкать перед собой, как обычную тележку. Цена чемодана - самоката около 120 долларов.
Европа готовит план перехода на электромобили Еврокомиссия разрабатывает масштабную стратегию массового внедрения электромобилей в Европе, состоящую из 40 пунктов. Как сообщает Reuters со ссылкой на заявление регулирующего органа, во всех 27 странах Евросоюза уже в ближайший год начнут действовать единые требования к безопасности электрокаров, разрабатываемые сейчас отдельной подкомиссией: в частности, они будут регулировать вопросы электробезопасности, минимального обязательного уровня шума, маркировки электромобилей. Одним из самых важных пунктов программы станет единый европейский стандарт для зарядных станций, который надлежит принять к 2012 году. Без регламентирования этого направления единая инфраструктура для электрокаров в Евросоюзе невозможна. Напомним, первый по-настоящему масштабный инфраструктурный проект использования электромобилей в Старом Свете готовит компания Renault в сотрудничестве с калифорнийской Better Place. Полноценная сеть электрических заправок уже строится в Израиле, а в рамках Евросоюза первой электромобилизированной страной станет в 2011 году Дания.
Better Mousetrap - современная автоматическая мышеловка Прогресс не стоит на месте, и если Вы думаете, что в ряду самых разнообразных мышеловок, которые на сегодняшний день изобрело человечество, не найдётся места еще для одной, вы ошибаетесь. Особенно с учетом того, что Better Mousetrap – одна из самых современных автоматических мышеловок. И может быть одна из самых сложных. Заключённая в сияющий алюминиевый корпус, Better Mousetrap состоит из электронной схемы управления, комплекса соленоидов, мощного пневматического привода, разнообразных датчиков и ещё десятка деталей, определить предназначение которых сможет не каждый. Давление, которое создает в системе сжатый воздух, равняется 7 кг на квадратный сантиметр! То есть на бедную мышь обрушивается примерно 46 кг! Ну а если у Вас дома нет мышей, а мышеловка уж очень приглянулась, не расстраивайтесь – с такими-то характеристиками её вполне можно использовать для отбивания мяса. Так что Вас есть шанс решить, пригодится ли Вам подобная вещь в хозяйстве... Видео здесь