Да я в курсе по 8 курсу оно стоило 2500енотов, ща не знаю - а у кого есть реальные пользователи - как оно? Погнали в авто,)
Парни видел ваш диалог по поводу гбо на дизеле.у моего бати лет 20 назад стоял такой девайс на камазе (причем с завода) так это гбо не замещает солярку а лишь подмешивает 15–20% в смесь каким–то макаром.
Вообщем оборудование стоит в районе 18 тысяч ( газ только метан), работа 2500 + оформление документов. Есть один огромный минус это балоны((( потому ка для метана их очень много((( у кума на Маманде просто нет багажник а потому как там 6 баллонов((( для буса их надо хотя бы 10((( на крышу их не притулишь а в салоне это топливная бомба(((
Это раньше так было) современные установки позволяют перемешать авто без участия диз топливапри запуске при повышенных нагрузках на двигатель система подмешивает немного дизеля для оптимизации его работы. Кстати 4 и 5 поколение на пропан- бутане при повышенных нагрузках на двигатель тоже должно переключать на бензин. Я такое встречал на автомобилях которые приходили с газовыми установками из заграницы.
В последствии данный девайс был снят по причине поломки и не возможности найти детали для ремонта,да и соляра тогда копейки стоила!! И ее как грязи было!!!
Похоже становятся актуальными до сих не популярные бензиновые комплектации бусов ( и фольци и форды и стрекозы) .
Всем привет, затронули больную тему топлива, у меня тоже дизель подумывал про газ но когда начал узнавать за цены на оборудование понятно что дорогое, но есть другая сторона медали для дизеля экономия с газовым оборудованием около 25% , так что окупаться оно будет очень долго... Дело в том что дизель не работает только на газу, оборудование делает смесь 50% солярки и 50 % газа, исходя из этого сделал для себя вывод что не стоит оно тех затрат...