Привет, конечно тяжелый, 4-х тактников легких не бывает, самая легкая 20-ка 4тСузуки -44 кг. Постоянно снимать-навешивать мотор тяжко конечно, а если на лафете лодку возить, то какая разница сколько он весит
Тяжелые двигатели, не надрываясь, перевозятся так... . У двигателя свободные струбцины и он одевается на транец, путем наклона тележки. Минимум усилий.
Кто хочет сделать лодочный мотор самостоятельно,попалась интересная статейка. http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
Тохатсу на 2017г уже анонсирует свои подвесные моторы на пропане. Да и на Ю-Тубе куча народу переводит свои мелкомоторы на пропан самостоятельно . А здесь мужик прямо на главный топливный жиклер Хонда-5 шланг с газом от обычного бытового баллона с редуктором подключил . А в этом видео они с Хонды вообще карбюратор удалили!! Маньяки... и Задорнов еще называл их тупыми?
Что-то я не нашёл где Тохатсу анонсирует моторы на пропане, а то, что я вижу на этих фото и видео - это всё самопал, имхо.