Под 2,5лс он вряд ли даже на переходной режим выйдет и на глисс под 2,5лс он не выйдет. Это поможет на глиссе и для облегчения выхода на глисс. Под 2,5лс на глисс не выйдете никогда.
ваша лодка задирает нос по большей части из-за того, что она короткая, а не из-за мотора. с углом вы можете, как говорил классик, "пАиграться" - но это лишь повлияет на скорость/удобство выхода на глиссер (хотя я не уверен, что ваша лодка в принципе выходит на глиссер)
Данное видео показывает не только то, что мотор для лодки излишне мощный, а то, что мотор очень резво набирает обороты. Это бывает редко и не под каждым мотором - обычно на пустой лодке и мотор с грузовым винтом. Я встречал только один мотор о 15лс, который такое делал - 4т. Сузуки-15(он же Джонсон-15) - он набирает обороты мгновенно и плюс грузовой винт и выкрученная до упора газулька - и лодка становится в свечку. На видео, кстати, Тоха-18 2т. для 330й лодки это нормальный по мощности мотор. А происходит на видео то, что я писал выше - пустая лодка, резко газ, мотор с грузовым редуктором и винтом и вуаля..
быть может, но я видел как на плоскодонной 330 под 3.5 двухтактный выходил мужик в одиночку. в конкретном случае маленькая длинна лодки довольно сильно будет мешать