Год назад был у меня опыт установки мотора Сузуки 2,5 на лодку 250т. Ничего хорошего не получилось. Мотор на навесном транце стоит, как вкопаный, но для лодки 250 он, конечно, тяжеловат. Оказалось, что даже мощности 2.5 лс много для такого набора много. Максимальную скорость можно накручивать только в пол ручки, если выше, то есть возможность опрокинуться, и то, при условии отсутствия волны. Думаю оптимально было бы рассмотреть электрический мотор...
В лодке 2,5 м только аккумулятора в 35кг и не хватало, придётся место на дне под него усиливать. Да и вообще электро мотор рассматривать как основной - это не серьёзно, как вспомогательный - да, он и был для этого придуман. А так - постоянный мандраж, сядет не сядет аккумулятор, его вес, да и стоимость комплекта от 300 долл. За эти деньги лучше взять Парсун бензин 2,6 л, вразы мощнее электрика, 10 кг веса, 1,5 л бенза на день хватит. А для маленькой лодки, если здоровье позволяет -грёбайте на вёслах) Или тогда уже комплект с моторной лодкой и мотором.
Спортекс 270 (снавесным транцем) и Джонсон 3,5 нормально дружили много лет. На полном газе мотор, правда,из за недостаточно жесткого транца, пытался залезть под лодку, без прибавки скорости. Ну так не давать полный газ и все. Обплавал Днепр в Днепропетровске и окрестностях, Запорожье ниже Хортицы, Диреевку. Ну и Печенеги понятно. Ничего не переворачивалось.
Кто то в теме спрашивал про лодочный мотор Джетмар 4 л.с. Сегодня был по делам на Брабашова и познакомиться с этим мотором. Короче, одноразовый Китайский низкого качества мотор. Сервиса нет,запчастей тоже на него нет. Гарантии нет.
Не плохой вариант, но мы не знаем его стоимость и как он будет заводиться по холоду, скорее всего - никак.
Есть и Тохацу на газу,показал товарищу это видео а он говорит, что в Днепре уже такой мотор третий год работает. Я лично тоже на воде не встречал таких моторов.