Рома, на Харьковском спиннинге , в теме "водномоторная техника" есть обзор Андрея об этом моторе, но там все сладко написано, обзор делался по-заказу...(за скидку на цену мотора) , почитай , все поймешь сам. P.S. Я бы китай -мотор не рекомендовал бы покупать. Хотя у меня есть знакомый на парсуне 9,8 4 такта гоняет который год без проблем вообще. Тут как повезет...
Попробуй на русфишинге почитать - царева тема) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?s=18a75142de8f58d977fcfcddddf4ea55&t=28428 но сколько там пиара, а сколько правды - только он сам знает
Например тут: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=28804 Могу говорить только конкретно за мой мотор. Он был у меня в пользовании полных три сезона. За это время он отработал на пять с плюсом. В конце второго сезона заменил крыльчатку помпы - на х.х. не прокачивала нормально воду в блоке. Под конец третьего сезона после многочасовых прыжков по волнам на Чёрном море у меня треснуло крепление румпеля(заметил ужЕ в Харькове по скрипу). Румпель заварили аргоном и в дальнейшем он не подводил. Далее я продал мотор и человек на нём ужЕ два сезона ходит без проблем(я так думаю, т.к. он мне больше не звонил ). При покупке любого китайского мотора необходимо осознавать, что это китай и всегда есть повышенная вероятность какого-то брака. В целом я заметил по сообщениям на форумах, что по мех. части и покраске с китайцами всё хорошо. Как правило выходят из строя РТИ - сальники-пыльники и крыльчатки помпы, реже электроника. По лично моим наблюдениям Парсун сделан наиболее добротно на вид, чем остальные марки которые я видел. Ну и надо понимать, что китай это всё-таки китай и всегда есть вероятность попасть на какой-то брак и конечно, если позволяют финансы, для собственного спокойствия я бы брал японца или американца, но если с деньгами напряг, то Парсун хороший выбор по соотношению цена-качество. Главное не жалеть денег на качественные масла и бензин и регулярно делать ТО мотору на нормальном сервисе(я делал на Бриг-моторсе) и всё будет в порядке.
Я не совсем понял в чём "заказ"? У меня был тогда напряг с финансами и я сам предложил в обмен на хорошую скидку на мотор написать по нему ПРАВДИВЫЙ отчёт, на что они согласились и я их сразу предупреждал, что буду писать всё как есть даже если будут с ним проблемы. За время эксплуатации вылезли две проблемы и я о них написал.
Спасибо парни ... Я знаю что Илюха наш катается уже третий год и ! Меня интересует плотная эксплуатация мотора. Я так прикидывал за 2016 год выплывал порядка 80раз.... и моя букашечка хонда 2.3 за 2-а года не разу даже не чихнула) хотелось бы приобрести мотор и не лазить туду. Парсунчики подкупают своей ценой. А реальных отзывов в инете нету. Один сплошные маркетологи мать их
Там 100% правда. Ещё одно(в отчёте я по-моему писал об этом), мой мотор долго не работал на х.х. после 2-3х минут глох. Я не знаю почему и мастер смотрел тоже не понятно ему было почему так. В сервисе он запускал и он 10-20мин. работал на х.х. без проблем, а у меня на воде после 2-3мин глох.
Круто...а я в 2016г. выходил на лодке 1 раз... Я на своём Парсуне за все три года 80 раз не выходил.... Правда я за один "выход" мог намотать по несколько часов на глиссе....
Нужно плясать от финансов и от назначения мотора. Денег нет - берём Парсун, деньги есть - берём Тоху-9.8 2т.. По поводу пятнашек. М-15 2т. мотор неплохой, но есть минусы - часты случаи подсоса воды в редуктор и большой расход топлива. Я для походов взял Яму-15 2т., у неё средний расход получается около 3-3.5л\ч., а у М15 средний расход 5л\ч. .