С такой периодичностью выходов на воду как у вас, нужно уже брать мотор для коммерческого использования.О Китайском моторе тогда забудьте.
Руслан не пиши ерунды.Если бы Андрею платили за всё что он пишет,он бы уже был в списке самых богатых людей планеты.Ты же знаешь,сколько он прошел на своём Парсуне 9,8 и по морям и по рекам.В одном из походов даже Хонда не выдержала,о чём даже представители Хонды в Украине сами были в шоке.
Я своим доволен.Хотя и были неисправности.На первом году поломались лепестковые клапана,заменили по гарантии.В прошлом году была эмульсия в редукторе заменили сальники но уже за мои деньги.Всё же ,если есть деньги берите Японца.Ну а там смотрите сами.
А чего за ваши? гарантия вроде как 3-и года.. И правда ли что если что то менять по гарантии необходимо отправлять мотор в Днепр?
Во первых закончилась гарантия и во вторых, ставил уже сальники с Ямахи-15.Нет ,представители уже есть и у нас в Харькове.Мотор у меня куплен в 2011 году.
С запчастями на Китайские моторы проблем нету,есть всё,можно ставить как оригинальные так и Японские,но на Японские цена в разы выше.Даже народные умельцы приспосабливают запчасти с нашего автопрома.
Заменили 5 сальников,2 сальника вертикального вала и 2 сальника гребного вала и 1 сальник тяги переключения передач.Обошлось всё это удовольствие 650 гривен.Сейчас это уже будет стоить дороже,я так думаю. Но сальники все с Ямаха-15,то есть Японские.