Речь не идёт о новом японце и его обслуживании - это ооооочень дорого, максимум бу, а обслужить ту же Тоху я думаю смогут те же ребята о которых вы писали.
Обслужить это одно а если вдруг поломается,речь идёт по поводу запасных деталей.Вы же не рыбачите в ванне где нет не коряг ни сетей не разных непредвиденных неприятностях которые находятся в воде и их не видно.Всё может произойти,разбить редуктор об препятствие в воде или повредить винт или порезать сетью сальник гребного винта.Вы же понимаете сколько будет стоить ремонт мотора Японца и Китайца.Я вам скажу-разница будет просто огромная.
У меня есть знакомые,которые разбили об арматуру в воде на Днепре редуктор на Джонсон Эвинруд 250 л.с.так им было дешевле купить другой мотор,чем ремонтировать свой редуктор.
Согласен что бывают разные ситуации и от них никто не застрахован. Но по поводу обслуживания тут ситуация двуякая, если крупный ремонт то соглашусь, что на япошку это будет удовольствие не из дешёвых, а на китайца вы вообще крупных узлов не найдёте. Если мелкий ремонт то вы будете всё равно ставить более качественные детали и расходники, ведь вы сами сальники ставили с ямы, а не отдали проедпочтение родным, правильно.
Всё правильно,тогда я себе замену сальников на Ямаховские мог себе позволить,сейчас же такая замена мне не по карману.Объяснять не буду по чему и так всем понятно.Сейчас я бы ставил Китайские.
Простите, если оффтоп! Для реализации благих намерений разыскивается мотор типа Салют (до 3 л.с.) под установку на гребную (надувную) лодку. Учитывая Большую скромность бюджета наших намерений, то приобрести новый/дорогой мотор мы не в состоянии. Вдруг у кого завалялся без дела кое-как работающий или требующий НЕ капитального ремонта мотор за скромную цену - предлагайте! Если возникнут вопросы или предложения - прошу в личку!
Лодочный мотор Шмель не рассматривали? http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-shmel-1_6-ls-4-h-taktnyj/
Буду предельно откровенным - в бюджете 100 долларов на моторизацию. Купить мотор и исчерпать ресурсы на его эксплуатацию (выходы в рейды) не логично. Шмель не плох, хотя и шумный ввиду специфики ДВС. Однозначно, самый бюджетный из новых! Долго обсуждали покупку мотора в складчину (один 10 грн. кинул, а другой - 100 у.е., третий 500 у.е.), но это уже вроде как имущество частное - будет точка развития внутренних конфликтов. Потому решил попробовать что-то найти исходя из личных возможностей. Один будет хозяин (моторист) - один мотор РАБОЧИЙ. Коллективную собственность моторов уже проходил в яхт-клубах. Не живут они долго, когда много "наездников".
Я вас понял.Тогда посмотрите в сторону Ветерок-8 или 12.В районе 100$ их так и продают.Где то на каком то форуме читал не найду сейчас ,чел хочет купить Салют в хорошем состоянии за 1000$ и не может найти,для коллекции.
Так и эдак Ветерок не подходит: тяжело и много сил. Максимум - 5 л.с. Надувная лодка до 3 метров с мягким (только пайолы) дном, больше не примет. Рассматривать совсем антикварное типа Стрела или Москва, даже не берусь. Рассчитываю на ВДРУГ у кого-то завалялось в гараже ненужное железо. А с бюджетом: доехать до места начала рейда (и вернуться), заправить мотор инспектора, свой (даст Бог) - уже от 500 грн.