Моторы

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Иваныч, 26.11.09.

  1. KUB

    KUB

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.616
    Речь не идёт о новом японце и его обслуживании - это ооооочень дорого, максимум бу, а обслужить ту же Тоху я думаю смогут те же ребята о которых вы писали.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Обслужить это одно а если вдруг поломается,речь идёт по поводу запасных деталей.Вы же не рыбачите в ванне где нет не коряг ни сетей не разных непредвиденных неприятностях которые находятся в воде и их не видно.Всё может произойти,разбить редуктор об препятствие в воде или повредить винт или порезать сетью сальник гребного винта.Вы же понимаете сколько будет стоить ремонт мотора Японца и Китайца.Я вам скажу-разница будет просто огромная.
     
  4. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    У меня есть знакомые,которые разбили об арматуру в воде на Днепре редуктор на Джонсон Эвинруд 250 л.с.так им было дешевле купить другой мотор,чем ремонтировать свой редуктор.
     
    Petrick нравится это.
  5. KUB

    KUB

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.616
    Согласен что бывают разные ситуации и от них никто не застрахован. Но по поводу обслуживания тут ситуация двуякая, если крупный ремонт то соглашусь, что на япошку это будет удовольствие не из дешёвых, а на китайца вы вообще крупных узлов не найдёте. Если мелкий ремонт то вы будете всё равно ставить более качественные детали и расходники, ведь вы сами сальники ставили с ямы, а не отдали проедпочтение родным, правильно.
     
  6. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Всё правильно,тогда я себе замену сальников на Ямаховские мог себе позволить,сейчас же такая замена мне не по карману.Объяснять не буду по чему и так всем понятно.Сейчас я бы ставил Китайские.
     
    KUB нравится это.
  7. gardrad

    gardrad

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.139
    Простите, если оффтоп! Для реализации благих намерений разыскивается мотор типа Салют (до 3 л.с.) под установку на гребную (надувную) лодку. Учитывая Большую скромность бюджета наших намерений, то приобрести новый/дорогой мотор мы не в состоянии. Вдруг у кого завалялся без дела кое-как работающий или требующий НЕ капитального ремонта мотор за скромную цену - предлагайте!
    Если возникнут вопросы или предложения - прошу в личку!
     
  8. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
  9. gardrad

    gardrad

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.139
    Буду предельно откровенным - в бюджете 100 долларов:( на моторизацию. Купить мотор и исчерпать ресурсы на его эксплуатацию (выходы в рейды) не логично.
    Шмель не плох, хотя и шумный ввиду специфики ДВС. Однозначно, самый бюджетный из новых! Долго обсуждали покупку мотора в складчину (один 10 грн. кинул, а другой - 100 у.е., третий 500 у.е.), но это уже вроде как имущество частное - будет точка развития внутренних конфликтов. Потому решил попробовать что-то найти исходя из личных возможностей. Один будет хозяин (моторист) - один мотор РАБОЧИЙ. Коллективную собственность моторов уже проходил в яхт-клубах. Не живут они долго, когда много "наездников".
     
    димон21051981 нравится это.
  10. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Я вас понял.Тогда посмотрите в сторону Ветерок-8 или 12.В районе 100$ их так и продают.Где то на каком то форуме читал не найду сейчас ,чел хочет купить Салют в хорошем состоянии за 1000$ и не может найти,для коллекции.
     
  11. gardrad

    gardrad

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.139
    Так и эдак Ветерок не подходит: тяжело и много сил. Максимум - 5 л.с. Надувная лодка до 3 метров с мягким (только пайолы) дном, больше не примет. Рассматривать совсем антикварное типа Стрела или Москва, даже не берусь. Рассчитываю на ВДРУГ у кого-то завалялось в гараже ненужное железо.
    А с бюджетом: доехать до места начала рейда (и вернуться), заправить мотор инспектора, свой (даст Бог) - уже от 500 грн.