Осторожно, гололёд !

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Koroll777, 21.12.14.

  1. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    явно был не на полном приводе!!!
    однозначно,видно в заносе!
    у икса отключаемый привод одной кнопкой на панели!
    он шел на переднем!
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    Валерчик это сто пудов не классический тяж,скорее всего с какими то наворотами!
    там же видно классика-тяж даже ехать не может!
    да авто не видно,только вид с кабины!
    так что не факт что это вообще обычный тяж!
     
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну 6×6 вполне реально, а на Севере и Востоке РФ такая техника не редкость))
     
  5. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Это похоже вообще на то что он едит или без прицепа вообще или без груза, + хорошая новая резина даст нужный результат,)
     
  6. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Это же паркетник - все может быть)))
     
    Валерон нравится это.
  7. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Может и так, а может и с грузом) мне кажется что пустого его бы кидануло б быстрей...)
    Да и как правило даже в 4×2 или в 6×4, есть блокировки диффа ... они в принципе немного помогают)
    А в 6×6 к этому всему еще есть и понижайка, а в некоторых моделях и блокировка каждой оси...)
    Ну я в грузовиках не силен, можно в инете поюзать модели, тест-драйвы и т.д.)

    Короче груженым он теоритически мог быть, но вот в случае чего шеф его не погладит по голове... тягач ведь стоить может около 200К €, а то и более и это без прицепа...
     
    fox нравится это.
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну паркетник к скользким покрытиям приучен не хуже, а то и лучше чем классический джип или близкий к нему)
    Настройка привода иная)
     
  9. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    не может!
     
  10. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    На гололёде паркетник, на мой взгляд, больше имеет преимуществ чем классический внедорожник,расчитанный на тяжелое бездорожье и,соответственно,обутый в соответствующую ему резину.А не дай Бог на гололеде во внедорожнике ещё и заблокировать осевой дифференциал (если есть такая блокировка)- уши в повороте очень и очень вероятны.
    В современных паркетниках за водителя думает автоматика,рассчитанная "на дурака" (только не нужно ей мешать) и в комплексе соответствующей зимней резиной (что редкость на настоящем подготоленном внедорожнике) даёт названное преимущество.
     
    Валерон и fox нравится это.
  11. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    четко видна разница между вольво и иксом,не хрен газовать!
    + кузов выше и уже чем у вольво
    +выключен полный привод,вот и результат!
    я много об этом говорил!
    вот явный пример воочию!
    сопротивление потоков и нарушение аэродинамики ,передний привод и как следствие результат!
    занос жопы вперед на переднем приводе не КОНТРОЛИРУЕМ!
     
    Валерон нравится это.