Осторожно, гололёд !

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Koroll777, 21.12.14.

  1. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    за полный не забыл,просто речь шла о заднем,а потом о переднем!
    так я не говорил про лучший,я говорил про имхо,а вообще согласен тема без выводов!
    мы не говорим о трогании с места мы говорим о гололеде и на ходу авто!
    а вот за резину 100%
    никогда не экономлю!
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ясненько)
    Зачем менять, у машина до капиталки движка ездит до 800тыс.км, для тех у кого по работе большие пробеги, машина то что надо ! У меня у бати в конторе сотка 2.4TD 94 года была, а может и сейчас есть, хз... ну лет эдак пять назад, а может и меньше или больше, точно не помню, про эту сотку разговор был... машина прошла 1млн 600тыс.км, двигла помоему делалась один раз, но начинала масла жрать и мысль была о второй капиталке ! Так это лям шестисот, и машина пл черному эксплуатировалась, порядка 100-120тыс.км в год ! Она у них с новья была ! И еще одна есть сотка одна, с двиглом 2.3 бензин 5 горшков, ша пробег около 600тыс.км, тоже 94 или 93 года, на 500 тыс.км, родные кольца поменяли и все ! Про долговечность ходовки легенды ходят !
    Сейчас аких машин не делают ! Не зря старые Ауди, Мерсы, Субары любят не бедные люди которые много ездят, эти машины выносливые !
    Часом не Q7 хотите ?))))
     
    Последнее редактирование: 21.12.14
    fox нравится это.
  4. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    вот видишь ненравится!
    вот видишь осознал,уже хорошо!
    значит не зря все это!
    а все остальное до вас молодежи не донесешь,иногда только так и надо доносить,когда так же как и вы,нагло,дерзко,а еще лучше с ремнем,иначе не доходит!
    ладно Сергей,не обижайся на меня!
    я не хотел тебя расстроить или задеть,просто не люблю когда так разговаривают молодые люди с незнакомыми людьми!
    извини я понимаю тебя,сейчас и так тебе тяжело и обидно за машину(разбил) пусть и не сильно,но все равно!
    извини!
    мир как говорится и жвачка![​IMG][​IMG]
    с меня пиво!:az:
    какое пьешь?
     
    Последнее редактирование: 21.12.14
    Koroll777 и Валерон нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    fox
    судя по указанному Вами расходу у Вас 2.8 ?
    а если еще и кватро, то Ваще зверь машина !
    гололед, снег... фигня...
    главное голову на плечах иметь когда под ботинком педаль газа, а под капотом под две сотни дураков)))
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    FOX'y посвещается !
     
  7. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Теска извини за грубость, но я на таких не обижаюсь))), если бы не ваше - ты не понял ... До такого не дошло бы вообще))), просто до сегодняшнего дня я тоже был сильно уверен в себе и в машине, а бывает по всякому, мир жвачка,)
     
    fox нравится это.
  8. fox

    fox

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3.921
    Валера.
    2,6 литра.нет не кватро.у меня манера езды такая,агресивная,поэтому и расход такой,это еще с гонялок привычка!;)

    поменял недавно мотор,пригнали донора под заказ чисто из за мотора и пары мелочей!
    так дешевле вышло чем капиталить,в двое.
    нет не Q7 ,хотя хорош у меня у приятеля такой,доволен,но очень дорог в обслуге!
    я хочу немецкий уазик чисто для рыбалки и охоты.:)
    догодался?
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Кубик-рубик рулит !
    Машина с бешенным ресурсом и с не менее бешенным запасом дуракоустойчивости, то есть крепости и выносливости !
     
  10. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.212
    Добрый всем вечер.
    Не буду обсуждать кто и как ездит в экстремальных условиях. Скажу только одно--- знания вождения в трудных дорожных условиях приходит с опытом в процессе всей жизни.
    Аварийная ситуация может возникнуть на гололеде по многим причинам и независимо какой у авто привод. От малейшего нажатия на гашетку на гололеде можно улететь в кювет, так-же происходит при "тонком" торможении. Шыпованная резина на всех колесах тоже не дает полной гарантии от заноса, это лучший вариант от заноса в гололед+ опыт и предусмотрительность водителя.
    У меня были случаи разные --- крутило на переднем приводе на 180 градусов напротив танкового уч. ( хол. г. ) слава богу встречных небыло ( слегка тормознул перед светофором )
    переворачивался через крышу на повороте из-за наезда на гравий на обочине ( удачно , без особого ущерба )
    Разбивал на НИВЕ рулевую колонку об высокий бардюр
    Пришел к выводу что СКОРОСТЬ И ГОЛОЛЕД НЕСОВМЕСТИМЫ ! не зависимо какая резина стоит.
    При гололеде двигаться нужно с скоростью, позволяющей контролировать движение авто по дороге, с постоянным натягом по газу, без резких нажатий на гашетку а так-же резких сбросов оборотов двигателя. Нельзя не в коем случае делать резкие рывки рулем , при вхождении в поворот сбрасывать зараннее скорость , желательно без торможения, все время двигаться "с натягом",
    ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ГОЛОЛЕДУ И СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ НУЖНО С АВТОМОБИЛЕМ СЛИТЬСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ ! И тогда будет все ТИП-ТОП !
    Н.Н.п.с. Думаю, что многим водителям, ничего нового я не рассказал. Лично я , при движении по опасным участкам дороги, придерживаюсь этих правил.
     
    sergey-ev, зсг1974, Yershtvoyoumedd и 3 другим нравится это.
  11. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Мне больше этот видос нравитсо,)
     
    Валерон нравится это.