Поговорим про бензин, газ и ДТ

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем zekakh, 19.02.15.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну тут да !
    И то, если правильное гбо, правильно настроено, правильно установлено....
    Плюс меня сам газ стремает, он в отличии от бенза или дт, куда опасней... и гбо требует постоянного контроля, ибо утечка и ого-го салют.... и если у машины нет автоматической системы пожаробезопасности (на некоторых такое уже ставят), то с газом не интересно ездить... в один прекрасный момент вся экономия может выйти боком...
    Но это лично мои заморочки.......))
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.740
    Это чисто психологическое)))) Я раньше тоже так думал. Главное при установке ГБО не хитрить, не подгибать поплавок на мультиклапане(чтоб больше влазило) не экономить на специальной кнопке и т.д И все будет гут.
     
    sasha и Professor нравится это.
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Может и так....
    Но для утечки паров хватит и сотой доли мм зазора где-то под резинкой....
    А там такой садишься в машину в синтетической одежде или мимо с окурком прошелся, и тут такой ба-бах...
    Не зря же по технике безопасности работникам азс запрещается носить синтетику... пары, пары самое стремное...) их не видно, запах иногда услышать можно (все зависит от направления ветра и масштаба утечки), но шутить с ними не нуна...

    Либо перед каждым выездом или перед тем как поставить на стоянку (гараж), осматривать гбо и экономить, либо не парится и ездить на том топливе которое придусмотрено завдом-изготовителем данного автомобиля... я придерживаюсь
    второго варианта....
     
  5. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Валера у меня евро4 гбо ,в прошлом году лопнула трубка ночью на датчик какой–то и ничего страшного сами мозги гбо настроены так что автоматически мгновенно газ перекрыло и на бенз перешло.причем я попытался принудительно газ включить,а оно хера с два!!!сразу на бенз переходит и все.в нормальном гбо все продумано.
     
  6. Professor

    Professor Модератор

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    10.990
    Вчера племяшу посватал гбо за 2000гр. На копейдосик поставили–доволен как слон!!!она еще и лучше ехать стала : )
     
    Andrey8099 и sasha нравится это.
  7. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Я как себе в Уазик поставил,боялся тоже,по началу
    Потом понял,что все не так страшно
    Чтобы рвануло,нужно много газа
    А при много,вонь такая будет,что и в машине не усидишь
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    так я ж выше сказал про правильное гбо, про установленное правильными руками и т.д., но все ровно есть риск....
    может складывается почти 7 лет работы на азс, хз... но газу и гбо у меня маленькое недоверие есть...
     
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    В УАЗике много щелей, он проветривается...))) шучу, без обид)
    Да и имеет значение размера площади в каторой утечка и объем утечки....
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вот чем мне нравятся машины с обо, так это тишиной работы движка...))
     
  11. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.212
    Добрый всем вечер.
    Мои две копейки в тему..... За всю жизнь я видел причины пожара , только от утечки бензина. Владелец авто , установивший ГБО на свой автомобиль, потом мало внимания уделяет качеству шлангов и соединений по бензину, а они имеют свойство пересыхать и давать утечку , что потом недалеко и до возгорания. А самому влазить в конструкцию баллона или в заводские настройки аппаратуры, считаю великой глупостью. Инженеры-конструкторы там все хорошо просчитали , и нечего вносить свои изменения. Настройки и регулировки нужно производить по инструкции и все получится.
    Раньше среди слесарей- инструментальщиков бытовала такая заповедь старого слесаря : Чтобы не было пи...жу , делай все по чертежу,... если начался пи...ж, бери в руки тот чертеж....
    Н.Н.
     
    Andrey8099 и Валерон нравится это.