Поговорим про бензин, газ и ДТ

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем zekakh, 19.02.15.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    100% !
    Добавлю немного... хочется машину с гбо... ставь на спец.станции, где работают обученые люди... или покупай (пригоняй) машину с гбо которое ставится с завода... тогда в эту машину можно верить и то не забывать про то что надо следить за техникой...
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.740
    Ага))) и эти спецы дырок насверлят в машине где не надо и на регулируют так что расход 15 литров))) Обученые))) Насмешил))) Мне когда то на таком супер пупер СТО развалили пол машины, а причину так и не нашли. На мой вопрос почему, они ответили мы мол в отечественных машинах не разбираемся мы только БМВ ремонтируем) Грустно у нас с специалистами на техстанциях((
     
    Professor, Валерон и sasha нравится это.
  4. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Я ж не кажу шо на первой попавшееся, методов найти хорошее сто в наше время кучу...
    Знаю одного ходовщика который работал, хороший ходовщик.... уже год работает по профилю в США, так тот тоже не любил ремонтировать отечественный автопром, даже отказывался, крестному Таврию и раз Семерку Жульку делал.. а вот иномарки на ура, машины частенько у него ремонтировались... может в самом отечественном автопроме что-то не так ? Что от них люди шарахаются)))))))))
     
  5. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    У нас,к сожалению,нет и не было отечественного автопрома.Даже у старого Запорожца был американский прототип.Какой-то Шевроле,а у 401-го Москвича - Опель Кадет.И это не говоря уже о Волгах и Чайках. Все неудобство в ремонте так назв.наших машин,на мой взгляд,заключается в том,что наши машины лет на двадцать отстали от зарубежных в технических решениях и в оборудовании для ремонта.Качество запчастей - отдельный разговор.
    Так,что какую бы машину механик не ремонтировал он ремонтирует не отечественную машину.
    Хотя для некоторого сравнения справедливым будет сказать то, что для замены свечи в некоторых продвинутых иномарках приходится разбирать пол машины,а то и двигатель вынимать...Так что не все так однозначно.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Если идет речь о Гарботом Запорожце, то это Фиат 500...)))

    уже не надо снимать двигатпль.... у отца была Субару, а Субару это оппозитные движки, а они грубо говоря перевернутые... снимать дивигатель не надо уже, есть спец съемные ключи...)))
     
    ohotnik2006 нравится это.
  7. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Кроме Субару есть ещё Порше,Крайслер.Да и у Мицубиши Паджеро (если не изменяет память) тоже проблема с заменой свечей.Да,шестицилиндровый Легаси в этом плане - это что-то.
    Я имел ввиду ушастого Запожца.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
    Валерон нравится это.
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Ну думаю и там съемные ключи есть уже, ибо не царское дело снимать двигатель...)))
    А если про этот, то там он не один Шевролет шел за основу...
    А именно... Chevrolet Corvair, Hillman Imp, NSU Prinz IV)))

    на пространстве бывшего союза редко создавались машины с нуля, обычно это копии каких-то машин.... причем не лицензированые... а их просто купили, пригнали в союз, разобрали, потом их адаптировали под советского человека.... чтобы тот не был удивлен автоматической коробке передач, электростеклоподъемникам и кондеру в 60х на обычной машине, а не на партийной Чайке..... вот такой он советский автопром....
     
  9. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.740
    Не во всех субару можно достать свечи даже при помощи супер ключей.Например в Форестере придидущего поколения.С помощью супер ключа если не ошибаюсь нормально можно достать только на Оутбеке. А настоящий толковый мастер,Валере, должен уметь ремонтировать любую машину иначе грош ему цена в базарный день.
     
  10. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.740
    Опозитный -это не перевернутый двигатель)))а двигательв котором поршни движутся строго по горизонтали. На мотоцикле Днепр тоже опозитный двигатель))))
     
    Hunt нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Это я знаю, просто именно в Субару он перевернутый)
    У шефа был Форик 2004 года, честно про свечи мы особо не говарили с ним, или я чего забыл... вообщем не могу по Форику нечего сказать.... про Оутбек, ну считай Легаси могу сказать, ибо бати была Легаси 2000 года, ну и еще одну знал, тоже Легаси, только 2007года... с Оутбеком Вы правы...