Поговорим про бензин, газ и ДТ

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем zekakh, 19.02.15.

  1. Евгений911

    Евгений911

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    892
    Б-сеть вообще лютый пи...дец. Там такое ощущение что не бенз а реально моча

    Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
     
    Sanek, Professor и Serhio M нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    заправлял газ на маршале когда на роднике с учетом скидки 50коп было дороже - ноль проблем, что по расходу что по объему было всегда +- одинаково. Сейчас бензин по 20л раз в пару месяцев лью на маршале - проблем нет.
     
  4. Serhio M

    Serhio M

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    1.475
    Зато теперь эти заправки в каждой подворотне. Пока заправляюсь у Бени на АNP, пятерка более менее цена - качество. На брендовых по 28-29грн. не готов морально))). Был когда-то конфликт на ОККО., точно такой же как описал Игорь Рыбачелло.
     
  5. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    ОчКО - только хотдоги там кушать, по бензу/газу обманывают, проверено на разных заправках :bs:
     
    Serhio M нравится это.
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    А я от Бени перешёл на Вог (лью 92), по расходу меньше где-то на литр, и едет приятней... У Бени стали пальцы слышны, а на Воге нет... Возможно двигатель начинает подходить, пробег то для жигулей приличный (145 тыщ км) но масложора пока не заметил и копоти с трубы... Вообщем пока радуюсь ВОГом... Хотя не дешевое удовольствие
     
  7. [one-x]

    [one-x]

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    1.050
    не был бы так категоричен про ОчКО, по газу у меня на нем самый лучший расход при чем явно на много больше проезжаю, по бензу также, за последние 100 заправок в канистру и 20 и 30 литровые постоянно перелив.
    есть один момент это заправка до полного по газу, тут уже бывает и обман на око в том числе, поэтому до полного перестал заправлятся на всех заправках и расход как нистранно уменьшился, лидер обмана при заправке до полного это БРСМ
     
    Andrey8099 и Валерон нравится это.
  8. Юрий82

    Юрий82

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    272

    На Маршале заправляюсь 11 лет. На одной и той же заправке перед Жихарем. 80 тыщ машина проехала чисто на 95 бензине. И после установки гбо только там заправляю бензин для прогрева. Наливают бензин нормально и качество хорошее. Расход минимальный. На 70 тыщ снимал топливный фильтр тот что в баке так он практически чистый и бак как новый и никакой грязи в нем нет. Раз 5 заправлялся на ОККО разными бензинами разницы не почувствовал. В харьковской области заправок мало, а вот в сумской очень много. А вот газом на Маршале заправлялся 2 раза и больше за ним туда не езжу, реально дурят. Разве что заезжаю заправлять баллоны газом. У них это без проблем. Машину газом заправляю исключительно на Роднике
     
    Aleksandr и Professor нравится это.
  9. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    ни к чему не призываю, просто делюсь опытом ;)
     
  10. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    3.226
    Начал заправляться дт на маршале по совету Олега профессора . Пока претензий не имею, в промежутках заправлялся на овис шустро закончился и на НПЗ как-то не охотно ехала хотя раньше вопросов не наблюдалось . Сейчас опять вернулся к маршалу , цена / пробег / динамика в понятном воспринимаемом диапазоне.
     
    Aleksandr и Professor нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    "Хорошие" новости для тех кто на бензине ! Возможен взлет цен...

    Поставки белорусского бензина в Украину рухнули на 90%

    В октябре поставки бензина А-92 из Беларуси снизились по сравнению со среднемесячным значением текущего года на 91% до 4 тыс. т. Резкое сокращение поставок от основного поставщика привело к дефициту баланса А-92 в объеме 30-35 тыс. т, что составляет около 40% потребления этой марки. Такая нехватка будет провоцировать рост цен на моторное топливо. Об этом enkorrсообщили в «Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

    Потребление бензина А-92 в 2017 г. составляет 80-85 тыс. т в месяц. Из них на импорт приходится 40-45 тыс. т, которые на 98% наполняются из Беларуси.

    По оперативным данным, в октябре 2017 г. импортные поставки А-92 составили 9,7 тыс. т, из которых всего белорусские – 4 тыс. т. Это является минимальным объемом белорусских поставок за обозримый период.

    [​IMG]

    Октябрьский обвал поставок из Беларуси был отмечен и по бензину А-95: 10,5 тыс. т против среднемесячных 40 тыс. т в 2017 г.

    Резкое снижение поставок связано с плановым ремонтом на Мозырском НПЗ, который начался 10 сентября и должен закончиться до конца октября. Кроме того, в сентябре закончилось большинство терм-договоров БНК с украинскими компаниями. По словам трейдеров, в октябре БНК отправила большие партии бензина на экспорт через балтийские порты. Источники в белорусской нефтяной отрасли также указывают на фактор продолжающегося более полугода поиска нового главы БНК, что ограничивает маневренность менеджмента компании при принятии решений.

    В результате дефицит А-92 в октябре оценивается в 30-35 тыс. т, что составляет примерно 40% от потребления. Нехватка А-95 была во многом компенсирована увеличением импорта из Литвы (на 20 тыс. т или втрое по сравнению со среднемесячным показателем).

    По данным оперативного мониторинга «Консалтинговой группы А-95», в октябре бензин А-92 в свободной продаже вагонными нормами отсутствовал. Исключение составляла только «Укртатнафта», но, по словам трейдеров, отгрузки производились нерегулярно.

    «Сейчас с поставкой «двойки» действительно плохо. Но мы заблаговременно сделали небольшие запасы. Остальное докупаем у украинских НПЗ», – рассказал enkorrпредставитель трейдера, поставляющего ресурс одной из крупнейших сетей АЗС.

    «Есть дефицит. 92-й найти трудно, – подтвердил сотрудник другой крупной трейдинговой компании. – Приходится обращаться к источникам, к которым раньше не обращались».

    Признаком острой нехватки А-92 стал его импорт группой WOG по морю из Румынии.

    На нехватку продукта указывает рост оптовой маржи, которая составляет $40-50/т к расчетным ценам на белорусский продукт в размере около 28600 грн/т. Так, 31 октября Кременчугский НПЗ выставлял А-92 по 29800 грн/т.

    Ситуация осложняется уходом на плановый ремонт 23 октября Шебелинского ГПЗ, который продлится до 10 ноября. В октябре ГПЗ успел произвести примерно 10 тыс. т бензинов, из которых на «двойку» оценочно пришлось около 5 тыс. т.

    «Нехватка белорусских поставок наряду с ростом мировых котировок будет удерживать ценовое напряжение в Украине на протяжении всего ноября. У нас была надежда на прохождение этого периода со стабильной ценой, но глубина недопоставок и рост цен в мире толкают цены вверх», – комментирует директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

    Итоги и перспективы работы белорусских экспортеров в Украину будут рассмотрены на конференции Petroleum Ukraine 2017, которая пройдет 15-16 ноября в Киеве.

    http://enkorr.com.ua/a/news/Postavki_belorusskogo_benzina_v_Ukrainu_ruhnuli_na_90/229945
     
    Sanek нравится это.