Поговорим про бензин, газ и ДТ

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем zekakh, 19.02.15.

  1. Евгений911

    Евгений911

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    892
    Предпусковые подогреватель двигателя с насосом СТАРТ-Турбо - этот с циркуляционным насосом , что еще лучше
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Евгений911

    Евгений911

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    892
  4. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    при запуске греть это хорошо,но что делать в пути,если запарафинился фильтр и в баке парафин,у меня обратка не спасает,только подогрев фильтра
     
    Professor, Sanek, yura и ещё 1-му нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Вот по причине проблем с зимнем запуском, дизель меня отпугивает... да конечно, есть арктическая солярка, но ведь она есть не на каждой азс и цена ее порой невелирует всю экономию, а если еще и добавить не дешевый ремонт тнвд. А современных дизелей способных переваривать любой кисель помоему нет уже... а старых добрых сейчас уже почти не делают.
     
  6. sasha

    sasha

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    3.226
    Ох Валера))) С самого рождения пугает как сделать первый шаг, потом как закончить школу , а получиться ли учиться в институте , потом работа , повышения потяну не потяну , перемены , смены руководства - а нужен ли я им , а тут и свадьба - а она ли мне нужна и смогу я с ней жить и так далее ... Жизнь это постоянный выбор , нельзя постоянно всего бояться , большинство людей ездят на пропане и не парятся, такое же большинство ездит на дизеле и тоже уже приспособились ко всем его нюансам, и с бензином своих вопросов хватает . Жизнь преподносит нам постоянные сюрпризы не надо бояться их преодолеть, не решаемых вопросов не бывает, было бы желание и возможности , а бояться преодолеть трудности - это не верить в себя !!!
     
    Andrey8099, Professor, $VETAL$ и 8 другим нравится это.
  7. Andrey8099

    Andrey8099

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    2.740
    В качестве антигеля можно использовать тормозную жидкость но это только на механических дизелях!Не здумайте бухнуть в комон рейл и ему подобные.И вообще не вижу проблемы)))Как только перешло в минус при каждой заправке добавляем антигеля качественный и спим спокойно.Подогревы фильтра спасают но опасно это так как никаких терморегуляторов на них нет((((

    Отправлено с Redmi Note 4 используя приложение RibalkaForum.com
     
  8. panzer

    panzer

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    1.674
    А почему на Окко зимним дизелем не заправляться? Уже все готово и париться не нужно
     
  9. panzer

    panzer

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    1.674
    Валера, скоро пересядешь на электрику - отляжут от сердца все проблемы. Только вот увеличат ёмкость АКБ хотя бы до 400-500 км без подзарядки и будет норм
     
    Валерон нравится это.
  10. Boogeyman

    Boogeyman

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    924
    я не делаю это по трём причинам:
    1 - окко обманывает параллельно завышая цены (что по дизелю проверял, что по газу)
    2 - "на окко качественное топливо" - это иллюзия на самом деле :bk: последний раз я заправлялся в этой сети прошлой зимой, когда едучи с Карпат стал на дороге из-за того, что "классный зимний дизель" запарафинился и попросил часик поковыряться в машине в хороший морозец :be: с тех пор какая-то неприязнь к этой сети заправок :at:
    3 - может кто не знал - окко, маршал, укрнафта (может ещё кто-то) - все грузятся одним и тем же топливом на Шебелинском ГПЗ. Понятно, что бадяжат потом каждый своими присадками, но база у всех одна и та же :bs:
     
    Andrey8099, Alex1978 и Serhio M нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Стереотип о том что шебелинка делает гумно видимо засел на долго...
    А он между прочем за крайние пару лет стал технологичнее кремня (Кременчукского нпз), и на данный момент делает топливо стандарта Евро4 и Евро5)
    Укрнафта и маршал не могут им тарится, укрнафта это приват, а приват это кременчуксский нпз... маршал, раньше колотил сам топливо (как делаются доки всякие внаше время рассказывать не надо, особенно когда такая крыша над головой бизнеса), максимум что маршал мог брать у шебелинки это газовый конденсант для производства топлива, тем самым и брсм грешит.