Ремонт и техобслуживание лодочных моторов

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем ramzes 3, 11.03.17.

  1. Andrey-outboard

    Andrey-outboard

    Регистрация:
    15.03.17
    Сообщения:
    7
    Добрый вечер. Лучше вылить.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. BlackH

    BlackH

    Регистрация:
    22.01.21
    Сообщения:
    67
    Доброго времени суток, не знаю в какой теме спрашивать, подскажите пожалуйста, где в Харькове можно купить сальник стакана редуктора на Ветерок, ну и до кучи пригодились бы сальники/прокладки
     
  4. gardrad

    gardrad

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.140
    Боюсь, что именно в Харькове найти з/ч на Ветерок - маловероятно. Рекомендую взглянуть тут https://olimpiec.in.ua/ua/g9381138-zapchasti-plm-veterok
     
    BlackH нравится это.
  5. onuf

    onuf

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    29
    привет.

    Вот такая беда приключилась у меня с мотором: начал рыбалку нормально, но в процессе проплыл немного в режиме троллинга (минут 5) и после этого мотор перестал вытягивать на глиссер. Куда можно посмотреть, чтоб не сразу в сервис? А то далековато ехать нынче.

    https://www.youtube.com/shorts/eBIo1LlOeEk
     
    Последнее редактирование: 16.12.24
  6. gardrad

    gardrad

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.140
    Приветствую!
    Стоило бы указать основные параметры мотора ;) Из вероятных, легкоустранимых:
    1. Засорение свечи при минимальных оборотах. Характерно для 2х-тактников. Вызывается как ее непрогревом и замасливанием (калильное число свечи не достаточно для выгорания элементов топлива при малых оборотах); бензин на основе спирта (т.н. Эко). При прохождении в узостях карбюратора, вода, содержащаяся в топливе, кристаллами намерзает. Но тут скорее бы он просто глох и плавали бы обороты.
    2. Соринка в карбюраторе. Тут сложно советовать: иногда просто продуть можно и почистить топливоприемник карбюратора (зависит от мотора и квалификации), иногда - полная разборка-продувка.
    3. Проблемы с магнето. Тут без квалифицированного спеца, лучше не лазить.
    Посоветовал бы, не зная Ваших навыков,ограничиться заменой топлива на заведомо качественное. осмотреть полноценность работы деталей, управляющих дроссельной заслонкой и проверить свечу зажигания.
     
    onuf, Zatoka и strannik нравится это.