Ремонт удилища...

Тема в разделе "Фидерные снасти", создана пользователем Alximik, 20.04.16.

  1. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Хорошо бы фото ,как это выглядит ? Что значит краска отслоилась? Жесткость не изменилась?
    Уголь ,он как бы волокнистый и в квивертипе при изломе происходит продольное расслоение волокон ,может вместе с краской отошла часть верхних слоев?
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
    Provizor нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. mamon

    mamon

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    56
    Скорее всего Вы правы. С внутренней стороны скола есть немного волокон.
     

    Вложения:

  4. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    А ну у Вас практически на 90% сломан квивертип по "классике".
    Делать надо так: Покупаете суперклей просто жидкий(не гель!).Подберите хороший из дорогих. Потом по всей линии вдоль излома и после конца трещин с запасом в 5мм "пролейте,что бы затекло в изломы.Потом пока не высохло,(надо делать быстро и сразу отверткой или ножом )как лопаточкой на металлической гладкой поверхности продавите всю скливаемую площадь.Схватиться сильно и в этот момент на завершающей стадии затвердевания клея возьмите нитку и не плотно 2-3 мм виток к витку обмотайте под натяжением всю линию излома.Через 10-15 мин удалите обжимную нить и мелкой наждачкой(Mirka 360) к примеру зашлифуйте следы от избытка клея и остатков монтажной нити.Далее обезжирив растворителем опять сделайте небольшую точку клея и зафиксируйте начало нити(любой не обез капрон) и промазывая с тубы клея участок в 15мм по излому склеянному мотайте плотно нить виток к витку.Сразу по всей длине клей не наносите,не успеете все обмотать. Потом всю оьмотанную поверхность пропитайте тем же Суперклеем до полного засыхания,выйдет белесая поверхность на нити.Ее тоже прошкурьте до ровной как бы продольной линии.После можно покрасить "залеченное место" авто карандашом.
     
    mamon нравится это.
  5. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Вот к примеру ,что получилось у меня.Когда то нашел на берегу,жалко было пройти мимо,забрал и сделал.Квивертип от Мантарея на 0.5 унц.
    Тут ситуация была вообще перелом под90гр и волокна в волокна пришлось вставлять. Да чуть по толще "леченое"место,но работает,чувствительность может стала чуть меньше,но до 1.5оз точно,и это достаточно для мелкой рыб.
     

    Вложения:

    mamon и Provizor нравится это.
  6. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Хотя с другой стороны можно просто проклеить и будет держать,а если нет, то просто обрезать до предпоследнего кольца и покрасить.Думаю и бросать будет точней и на чувствительности ничего не отразиться.
     
    mamon, Provizor и Shura70 нравится это.
  7. Shura70

    Shura70

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    2.255
    Обрезать до кольца и поставить тюльпан вместо оного...Потеряет чувствительность но работать будет...
     
    Swag, mamon и Provizor нравится это.
  8. mamon

    mamon

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    56
    Спасибо за советы ! Буду пробовать проклеить.
     
  9. VaD1M

    VaD1M

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Почему ломается вершинка, квивертип фидерного удилища, на этот вопрос дает ответ Александр Задорожный с первой минуты видео.

    Я тоже на всех своих удилищах ломал самые мягкие вершинки.
     
  10. jktu777

    jktu777

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.292
    Не совсем соглашусь с проверкой квивертипа на изгиб колец методом проверки сжимая его просто в руках ладонями с разных концов.Дело в том ,что по наблюдениям как я делал видно что стенки квивертипа в середине сами по себе могут изгибаться от каких то факторов,образовавшихся при его изготовлении,а так же ,что думаю главное -разные окончания-тюльпан с одной стороны и посадочная часть с другой.При разных таких поверхностях могут происходить разные напряжения в концах.
    К примеру есть у меня квивертип ,в котором при сжимании его отдельно от удилища выворачивает в бок у него кольца,однако при установке в следующее колено ,при котором уже вставленная часть зафиксирована и не проворачивается,кольца ложаться ровно в низ по изгибу нагрузки на тюльпане. Мое мнение правильно проверить работу колец на квивертипе нужно на собранном с ним третьем колене и нужно учитывать еще давление шнура с оснасткой, проходящего через кольца и оказывающего давление строго по самой нижней точки окружности колец. Весь этот выворот колец может происходить по разному ,но главное владельцу нужна правильная работа квивертипа на собранном удилище,а каком там он "извивается" отдельно в ладонях это не показатель. Так что при покупке нового удилища нужно смотреть работу на изгиб квиветипа только когда он установлен на удилище.Лично так понимаю такой вопрос.
     
  11. Shura70

    Shura70

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    2.255
    Есть такой предметы Сопромат а в нем тема кручение и изгиб...Штудируйте.
    Квивертипы проверяются отдельно..
    Правильная расстановка колец по ребру- хорошо..
    Если нет то будет страдать точность заброса и поломки из-за неправильного распределения нагрузки..Кидая и опытным путём делают поправки на заброса чтоб не заморачиваться с перестановкой колец...Мне как не спортсмену этого достаточно...
     
    Bars76 нравится это.