Тюнинг надувных лодок

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем bacha-sergey, 23.03.15.

  1. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.344
    Можете растолковать, где так обосрались японцы:). Есть статистика наработки на отказ разных моделей? Или это продавцы Парсунов посчитали? Если Вы так категорично утверждаете - наверно, есть основания. Какие?
     
    Vladimir0504 и морячoк нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    Я не рекламирую Парсун и не хочу обсирать Ямаху.Просто у меня товарищ купил пару лет назад Ямаху-15 сил два такта новую в магазине и мы начали сравнивать.Сравнения показали,что по техническим характеристикам они одинаковые.А вот качество исполнения Ямахи упала,литье с облоями,покраска не очень,люфты на гребном валу больше чем у Парсуна ну и так далее.Так же делали сравнение с такими же мотором только более ранними выпусками,раньше такого не было.Это обсуждалось и на Мотолодке и на Руссфишенге.И к стати это не единичный случай.
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
    Olega нравится это.
  4. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.344
    Может и так.
    Я пользовался Джонсоном 3,5 (еще не китаец), Тохой 9,8 и Ямахой 5-й. Особой разницы в качестве исполнения не заметил. Может, не глубоко копал:)
     
  5. Валёк

    Валёк

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    119
    с таким категорическим утверждением позвольте не согласиться. если идти по смыслу Ваших утверждений, то и бриг уже почти аквастар(а вдруг?). я с ямой рискну пойти подальше, а под парсуном буду считать сколько на вёслах назад маслать. сугубо имхо.
    на вкус и цвет товарища нет.
     
    морячoк нравится это.
  6. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    ,
    К сожалению это так.Качество лодок Бриг тоже упало.Это я говорю со всей ответственностью.Прошлый мой Бриг 285, выпуска 2006 года был намного качественней.Мореходные качества остались те же а вот фурнитура уже не та.Покраска транца и жесткого пола за такие деньги могла бы быть и лучше.Со временем краска стала отслаиваться.Увидев недавно в магазине на витрине лодку Бриг Балтик 350 у меня сложилось впечатление,что на работу в компанию Бриг взяли диверсанта ,который хочет уничтожить Бриг.Леера раньше были аккуратно вплетены а сейчас сложены и на них одета термоусадочная трубка,смотрится грубо и неуклюже.На транец приклеены косынки,вроде бы как противо забрызгивания но они не помогают,проверено.Но за то ухудшают внешний вид лодки.
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
    ramzes 3 нравится это.
  7. mulT.RUS.

    mulT.RUS.

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    853
    На Бриг/Балтик 350 косынки были всегда
     
  8. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    3.jpg 4.jpg
    Руслан приветик.Вот скажи честно,ты же владелец Бриг Балтик 350 тебе сильно косынки помогают?Только создают не удобство при установке транцевых колёс.
     
    Последнее редактирование: 24.05.16
  9. mulT.RUS.

    mulT.RUS.

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    853
    Сергей, привет, до Бриг/Балтик 350, у меня была Бриг/Динго 300, так вот на Динго косынок не было, когда пересел на Балтик, на первой же рыбалке заметил, что косынки реально помогают от забрызгивания, вода вообще не летит ни на спину, не в лодку.Я колеса тоже устанавливал, косынки вообще этому не мешают, хотя сейчас ими не пользуюсь(колесами).
     
  10. bacha-sergey

    bacha-sergey

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    2.463
    У меня Бриг Динго 330 без косынок,проблем с брызгами не когда не было.
     
  11. mulT.RUS.

    mulT.RUS.

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    853
    А волна накатная при остановке никогда не захлёстывалась за транец?
     
    морячoк нравится это.