Вопросы и советы рыбакам

Тема в разделе "У рыбацкого костра", создана пользователем Александр, 26.11.09.

  1. bersh

    bersh

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    1.723
    наложеным платежом не очень хотят отправлять .
    Многие не хотят переплачивать,у меня небыло ни одного случая чтоб посылка не пришла,там вроде когда отправляеш паспортные данные заполняют,адрес и телефон,а если вы получили посылку,распечатали,посмотрели и вам не понравилось,отправлять уже будете за свой счёт,нужно доверять людям(но не всем).
     
    мастер нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    безусловных правил тут нет. Но:
    для интернет-магазинов отправка наложенным платежом - признак хорошего тона и ответственного отношения к делу. В интернет-магазине наложенный платеж не срастется только в том случае, когда товар специфический и везется издалека (из-за рубежа) специально под ваш заказ, а не берется со склада. Тогда ваша предоплата (обычно не более 50%) - гарантия того, что вы не откажетесь и магазин не заморозит деньги в какой-то достаточно уникальной и редко покупаемой вещи.
    для частных продавцов - отказ продавца от отправки наложкой для вас должен быть поводом задуматься... риск тут явно повышенный.
     
    VaD1M нравится это.
  4. Jekoz

    Jekoz

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    2.049
    Я вообще немогу понять как дорогие вещи можно покупать да хоть наложным платежом , всеравно на почте сначала отдаеш деньги за посылку , а потом тебе отдают твою посылку ! А если к примеру при открытии посылки там не Твин ( за который ты отдал деньги ) а Катана:) Деньги на почте я так понимаю уже никто не вернет ?
     
  5. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    Женя, ход ваших мыслей опровергается самим существованием (и размахом, кстати) интернет-торговли )
    во-первых, есть возможность не оплачивать до открытия. Вы заявляете о необходимости присутствия работника НП при вскрытии, они составляют какой-то свой акт и такую возможность вам предоставляют. Я никогда сам этого не делал, но порядок такой точно есть, иначе в наложенном платеже, действительно, не было бы никакого смысла.
    во-вторых, никакая серьезная контора не станет заниматься такой ерундой. Интернет-магазины создаются и раскручиваются не ради того, чтобы один раз впарить кому-то Катану вместо Твина. Добросовестная торговля - это прибыль каждый день, на протяжении многих лет (если все делается правильно). Зарабатывая репутацию, интернет-магазин вкладывается в товары и рекламу, обрастает постоянными клиентами, их отзывами, вступает в отношения с поставщиками, добиваясь выгодных условий закупки (это нужно заслужить очень заметными вложениями) и тд. На этом стоит вся розничная торговля, не только сетевая - выгоднее торговать честно, чем один раз украсть три копейки и потом всю жизнь бегать...
     
    VaD1M и Yershtvoyoumedd нравится это.
  6. Jekoz

    Jekoz

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    2.049
    Если посылку можно осмотреть до оплаты - тот это нормально ! Но я несколько раз пользовался услугами Новой почтой и наложным платежом при покупке в принципе недорогих вещей ( до 400гр ) и меня поразило то что сначала берут деньги и ложат их в конверт для отправки поставщику товара , просят расписатьса везде и только потом спрашивают " Будите ли осматривать товар ? " А что его осматривать после того когда деньги отдал и везде расписался ? :) Почему бы не задать этот вопрос перед оплатой ? Вообщем я услугами Новой почтой начал пользоватьса только в этом году и то при покупке недорогих вещей ( силикон , термос , термоноски ) поэтому еще не совсем в курсе всех нюансов , но хотелось бы узнать и быть готовым к возможным неприятностям , что бы их избежать ! Если на форуме не удастса получить информации то обязательно зайду и проконсультируюсь в отделении Новой почты !
     
  7. Sizon

    Sizon

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    4.582
    Женя, это наш менталитет такой - никто (включая сотрудников НП) не хочет напрягаться на работе, выдумывают себе облегчения всякие ) Чтобы добиться четкого исполнения обязанностей - иногда приходится на кого-то надавить, увы, пока у нас это нормально массовое явление. Будьте настойчивы, обьясняйте им ситуацию вежливо, но твердо, и по существу - если нужно, требуйте начальство. Никуда они не денутся. Вы должны иметь возможность воспользоваться предоставляемой услугой по существу, а не ее имитацией - и вы можете этого добиться. Атакуйте лентяев )
     
    VaD1M, Yershtvoyoumedd, Kado и ещё 1-му нравится это.
  8. DenDan

    DenDan

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    776
    http://novaposhta.ua/delivery/answers/ua
    10. Чи можу я оглянути відправлення перед тим, як його забрати? Показати відповідь
    Ви можете оглянути відправлення, якщо у ТТН вказана послуга «Зворотна доставка».
    Процедура огляду:
    1) якщо відправлення доставлено у відділення Компанії:
    1. внесіть авансом необхідну суму;
    2. ознайомтеся з першою частиною Бланка огляду / відмови від відправлення і поставте свій підпис;
    3. поверніться в зону видачі для огляду і перевірки відправлення;
    4. якщо ви хочете повернути відправлення, повідомте про це співробітнику Компанії та отримайте внесений авансовий платіж назад;
    5. заповніть другу частину Бланка огляду / відмови від відправлення.
    2) якщо відправлення доставлено на адресу Отримувача:
    1. внесіть авансом необхідну суму;
    2. ознайомтеся з першою частиною Бланка огляду / відмови від відправлення і поставте свій підпис;
    3. огляньте і перевірте відправлення;
    4. якщо ви хочете повернути відправлення, повідомте про це кур'єру та отримайте внесений авансовий платіж назад;
    5. заповніть другу частину Бланка огляду / відмови від відправлення
    11. Чи можу я відмовитися платити за доставку відправлення, якщо оглянутий товар мені не підходить? Показати відповідь
    Так. Вам необхідно діяти згідно з процедурою огляду відправлення

    «Зворотна доставка» - тот же наложеный платёж. Т.е. вы получили посылку и отправляете обратно деньги. Далее по правилам НП. И ещё добавлю... Если вы получаете посылку с наложеным платежем, лучше будет, если вы попросите кого-то с выдачи присутствовать при осмотре посылки. Фамилию, имя сотрудника лучше запомнить/записать (написаны на бейджах).
     
    Последнее редактирование: 25.11.13
    Jekoz нравится это.
  9. мастер

    мастер

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    4.235
    не доверие рыбака к рыбаку тоже есть наверное при продаже и покупке снастей . один боится что товар не тот другой за деньги.получается продажа между самими рыбаками основывается на доверии.
     
  10. march-yu

    march-yu

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    2.362
    К сожалению, имею негативный опыт, который, если не опровергает Ваши слова, то доказывает, что в нашей стране многое зависит от конкретных людей. Правда, с рыболовными интернет-магазинами дел не имел, но суть одна. В этом году решил купить фотоаппарат, которого на тот момент не было в харьковских магазинах. Заказал в достаточно раскрученном интернет-магазине. Буквально на второй день аппарат сломался. При очень внимательном осмотре я увидел, что он явно б/у. В общем, деньги свои я получил через 3 месяца мытарств.
    Заказал второй раз, уже в специализированном интернет-магазине фототоваров. Придя получить, был неприятно удивлен большим плакатом в помещении "каждый клиент самостоятельно проверяет товар". Мне выдали распакованный аппарат и отправили платить, даже не пытаясь дать мне его посмотреть. Я потребовал гарантию производителя, на что мне ответили, что ее нет, и она не нужна, достаточно украинской. Это явная ложь, так как на сайте производителя четко написано, что гарантия предоставляется только на фирменном бланке с голограммой. И во время заказа по телефону в главном офисе я сказал, что без гарантии производителя не возьму. Вся документация и коробка почему-то оказались на польском языке. Конечно, от товара я отказался, но я ведь деньги еще не успел заплатить.
    Так что не все так сладко с интернет-магазинами.
     
  11. Микола Миколайович

    Микола Миколайович

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    1.213
    Добрый всем вечер. Получается , что впаривают кота в мешке.
    Лично я , делал покупки в интернет- магазине 4 раза, пока осечек небыло, правда последняя покупка ( сани - волокуши) оказалась дороже по деньгах на 20 грв.
    Будто мелочь , но неприятно.
    Да и пересылка Новой почтой оказалась дороговатой ( 80грв ) в этот раз и это объявляют при получении.
    Конечно , за удобства нужно платить, но так можно и до абсурда дойти. Н.Н.