Вопросы, ответы, советы по авто...

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем milltos, 06.09.12.

  1. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    Sanek нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    В Ниву еще вложить полцены надо, минимум... если как Вы говорите довести ее до ума...
    А как не доводи ее, жигулями она была и будет... а за жигули, хоть и вездеход, отдавать минимум 15-17к $.... лучше уж за 22-23к $ Гранд Витару) а за 24 с акпп) которая кстати в Гранд Витаре надежней механики, и даже в гразюках он очень тяжело палится))
     
  4. ramzes 3

    ramzes 3

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    7.760
    Нива не ржавела и не сломалась?
    Ну, ну....
     
    Валерон нравится это.
  5. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Все относительно;)
    Очень относительно;)
    Не могут не ломатся запчасти с обычных жигулей из которых склепали вездеход, они на грани своего ресурса....
    Если ее доводить до ума, то менять процентов 70 машины...
    Короче не вижу смысла сильно вкладываться, лучше собирать на машину повыше классом;)
     
  6. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    ну так я так понимаю мы скоро увидем тебя на гранд витаре ))))так как разница в цене не велика всего лишь какие то жалкие 8-10 тысч долларов , Валера скажу тебе одно "в чужих руках и йух толще" если бы я не сталкивался в ремонте с нивами я б молчал, а так при вкладе знакомого в ниву в районе 2.5 -3000 долларов это лифтинг , полный перекрас в раптор, усиление лонжеронов,вырезка арок под колеса 31 дюйм с колесами , установка дополнительных передних амортизаторов, полная переделка и усиление заднего моста, изготовление силовых бамперов , ступенек не в поддомкратники, а через короба в лонжероны и еще много интересных моментов и это получился автомобиль которому по фиг бездорожье ездит на стоковом моторе 1.7 и не знает горя и выглядит намного престижней чем сток. но это делалось для спорта и можно так сказать для каждодневной езды на работу и назад.
     
  7. LAZOROV

    LAZOROV

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    4.090
    Не проще сразу взять надежный рамник или на крайняк паркетник, который сделан не в пост совдепии?
     
    Sanek и ramzes 3 нравится это.
  8. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    ну так чего тогда красил и делал кузов мог бы ездить на такой какая она была для своих лет она выглядела достойно , да и сейчас нет смысла вмятины делать нафига вкладываться, надо копить на новый автомобиль , угондошь ниву и поставь под забор или просто тогда не ездь не трать на топливо и расходники, так быстрее на копишь на гранд витару чего ныть
     
  9. Аstel

    Аstel

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    1.490
    ну это как вариант , но у каждого свои тараканы, человек допустим решил вложиться в ниву и он получил то что хотел , хотя у него позволяют финансы купить и джимни но для его целей ему нужна была именно нива


    ну такое можно и про мерседесы сказать , тоже ломаются и ржавеют у них болячки узлы поддомкратников и пороги , с дуру можно сами знаете что сделать , зачем далеко ходить сегодня приезжала на просмотр нива она до 90 годов (не тайга ) так скажу одно днище в идеале ни одного намека на ржавчину короба целые , на крыльях и на одной двери есть места коррозии размером 10-25 коп , правда ляда подгнила но это болезнь всех машин с лядой , и даже у пассатов универсалов они выгнивают не меньше чем у наших восьмерок и четверок
     
    Последнее редактирование: 20.10.16
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    А по....ся ?))))
    Это ж так по нашему)))))
    Я не ною !
    Мы ее привели в хорошее состояние, безопасное !
    Весь остальной тюнинг и т.д. это хорошо если есть дурные деньги или когда это вторая машина (для пакатушек и развлекушек), мы делали машину на каждый день не в ущерб тому комфорту который у нее есть... короче делали стоковой, но приведенной впорядок !)

    Да и в конце-концов это память, о любимом человеке, о человеке который привил любовь к рыбалке, о человеке на машине которого я езжу на ту самую рыбалку;)
     
    LAZOROV нравится это.
  11. LAZOROV

    LAZOROV

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    4.090
    И все равно она останется нивой!
    А если к 4-5т$ + 3т$ = 8т$ и потом две три занять, то можно гораздо лучше Вариант взять. Так вкладываться в ниву можно при условии, что ты будешь ездить на ней пока она не отработает все вложения - то есть до конца дней.
    А на думаешь продавать, кому она н.нужна будет на 31дюйме?
    Нива хороша в оригинале и легкостью и проходимостью. В идеале на клыкастой резине, если грязь.
    Мой брат занимается нивами 20лет долгими экспериментами пришел обратно к заводской комплектации. Нива всегда у него третья машина во дворе. Каждая пятая нива в хреновом грунте, с пятнами ржавчины под слоем грунта. Рано или поздно Ляда сгнивает, а кузов берется пятнами.
    Легкий тюнинг: литье 16 для устойчивости, газ-масло амортизаторы каяба, сальники из полиуретана, сидения бмв3 купэ, ГБО, хорошая музыка и больше для счастья них. Не нужно. Для понимания нива высокие жд рельсы перепрыгивает поперек!