Вопросы, ответы, советы по авто...

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем milltos, 06.09.12.

  1. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Добрый вечер)
    Дело конечно личное, но в эти чудо поделки китайских инженеров я б не верил...
    Хрень хренью, это равносильно тому что в кашелек поместить хрень которая будет уменьшать трату денег...

    Как сказал Ваш теска выше, правильная езда... у нас в конторе до НГ с семинаром выступал мс по автоспорту (еще со времен союза, а лекция было о безопасном вождении и контраварийном вождении, ну и отвечал на всяческие вопросы по теме и не только по ней), чемпион Украины по экономной езде (Субару Форестер, 2.0 л, полный привод, вид кпп не запамятовал, вообщем итоговый средний расход вышел помоему 5,2 л), но как сказал этот гонщик : в жизни Вас за такую езду проклянет весь поток... опять таки из обрывков его лекции (не когда было полностью слушать, а жаль, интересно было бы), к правильной езде добавил бы еще накаченые шины до 2,2 - 2,5 атм, качественное топливо, отсутствие колхозного внешнего тюннинга, внештатный размер покрышек и дисков и как не странно хорошие ровные дороги...)

    Все остальное это лохотрон)
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Кстати, накат он котегорически сказал что не экономно, так же как и выключение двигателя на светофорах (не считая машин оборудованых системой "старт-стоп"), после того как после наката включается передача, то расход кратковременно просто сумашедший, так же при глушении и запуске на светофорах, из-за повышеных нагрузок... плюс ко всему увеличивается износ двс в разы (опять таки, не считая машин оборудованых системой "старт-стоп"), ну и что касаемо наката даже ЛЕТОМ это не является безопасно...
     
  4. Александр1

    Александр1

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    12
    Со всем выше сказаным полностью согласен. За 27 лет водительского стажа убедился что самая экономная и безопасная езда делай как все. Сейчас езжу на Шевроле Авео -самая выгодная скорость 90 км на 4-й передаче-расход 5,7л. А все заморочки от лукавого.Удачи вам на дорогах,здоровья и "черных камней" в нашем любимом увлечении.
     
  5. Aleksandr

    Aleksandr

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    980
    По поводу всяких приблуд -экономителей ..конкретно эта магнитная хрень, конечно же лохотрон.как и множество других, постоянно появляющихся в разнообразных вариантах, от "супер свечей "до всяких электронных и механических приспособ. Добавлю к уже сказанному . правильное вождение . качественное топливо .хорошее техническое состояние автомобиля(своевременная замена свечей .проводов .ремней. масла, шын. и. д. т, причем не гавнячих а сертифицированных) гораздо больше влияют на экономию топлива, чем всякие чудо приблуды . PS За рулём 32 года :br:.
     
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Распространенные заблуждения многих Водителей:

    • Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
    • Обслуживание ВАЗа стоит копейки;
    • Если, спускаясь с горки, выключать передачу и катиться на нейтрали , можно сэкономить топливо;

    Если спускаться с горки на нейтрали, двигатель будет работать на холостом ходу и расходовать топливо. При спуске с включенной передачей подача топлива прекращается.

    • АБС всегда сокращает тормозной путь;
    • АБС всегда удлиняет тормозной путь;
    • Спойлер, антикрыло улучшают Сх и помогают экономить топливо;

    Длина тормозного пути при работе АБС напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может как сократиться, так и увеличиться.

    • Для разгона важен крутящий момент, а не мощность;
    Для разгона важна, конечно, мощность.

    • Чем более высокооктановый бензин залить, тем лучше и быстрее будет ехать машина;
    • Если на лобовом стекле повесить CD-диски, радар не сможет ее засечь;
    • Зимой надо прогревать двигатель до рабочей температуры;
    • Моторное масло можно не менять при большом его расходе, достаточно доливать его;
    • Сеточка на номерах не даст прочесть камере номера;
    • Если курок нажатого заправочного пистолета держать вполсилы , бензина зальется больше;
    • Если быстро ехать, то быстрее приедешь;
    • Фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу;
    • Я пьяный езжу лучше, чем трезвый;
    • «Прикурить» можно от любой машины;
    • Если «прикурить» от иномарки, то у нее все настройки собьются;
    • «Липучки» всегда и намного лучше «шиповок»;
    • «Шиповка» лучше, чем «липучка» в любых условиях;
    • DSG сломается сразу после покупки;
    • «Японки» не ломаются;
    • «Немцы» не ломаются;

    • При движении задним ходом спидометр мотает в обратную сторону;
    • У «Волги» огромный багажник;
    • Максимальная скорость автомобиля указана на спидометре;
    • Гомогенная смесь вредна мотору;

    Гомогенная смесь с равномерным распределением топлива по объему организует самый выгодный для двигателя режим работы.

    • Дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор;

    Заблуждение о том, что дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор, сложилось во времена, когда проверяли только угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля действительно мало. Зато почти вдвое больше оксидов азота (NOx), а они чрезвычайно вредны.

    • У дизеля больше ресурс;

    О ресурсе дизеля. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Но, с другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей - миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых «заточена» под большой пробег.

    • Тормозная жидкость, залитая в фары, помогает от коррозии и запотевания;
    • Не стоит ставить машину с АКП на ручник;
    • Лэнд-Роверы не ломаются;
    • Лэнд-Ровер всегда едет в сервис;
    • Японские моторы для легковых авто - миллионники;
    • Если встать под знаком «Остановка запрещена», включить аварийку и уйти - эвакуатор проедет мимо;
    • В автомобильном журнале не должно быть места рекламе алкоголя;
    • Оригинальные запчасти всегда лучше альтернативных;
    • Через год-два после начала вождения водитель становится асом;
    • Туфли с каблуками (шпильки) снижают скорость реакции водителя;
    • Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, наддувает двигатель;

    Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, не может наддувать двигатель. Среди авиаконструкторов принято считать,что до скорости около 600 км/ч (шестьсот) воздух несжимаем, а вот после 600 эффект наддува сработает, можно смело ставить перед капотом воронку. Только вряд ли автомобиль можно разогнать до такой скорости.

    • Езда без глушителя прибавляет мощности, но стирает кольца;
    • Первый автомобиль построили немцы;

    Первый автомобиль построили вовсе не немцы, а австрийцы, он даже сохранен до наших времен. Собрал его австрийский еврей за несколько десятилетий до Бенца и Даймлера. Сохранился даже письменный приказ Гитлера удалить эту информацию из всех немецких энциклопедий. Всю войну немцы искали эту машину, но австрийцы ее хорошо спрятали. Ныне первый в мире автомобиль выставлен в австрийском музее.

    • «Фольксваген Жук» разработан с нуля Фердинандом Порше;

    «Фольксваген Жук» появился на свет после того, как Гитлер и Порш увидели прототип-разработку «Татры» в оккупированной Чехословакии. Гитлеру машина понравилась, и он приказал наладить ее выпуск как автомобиля для народа. После войны суд ФРГ установил факт кражи идеи и заставил заплатить Фольксваген огромную сумму в качестве компенсации за воровство чужих идей.

    • Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ покрышки;

    Повышенное давление шины из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и, стало быть, снижению устойчивости. На износе шины повышение давления сказывается незначительно.

    • От нагрева шина может лопнуть;

    От нагрева шина действительно нагревается, и давление в ней растет. Так, давление 1,7 кгс/см2, зафиксированное при температуре 20°С, повысится в нагретой до 40° шине всего на 0,1 кгс/см2. Эта величина не оказывает заметного влияния на работу шины и поведение автомобиля, не говоря уже о том, что она лопнет.

    • Некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону от неизвестной науке неисправности;

    Некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону вовсе не от неизвестной науке неисправности, а по причине не соосности валов ШРУСа, отчего паразитные моменты слева и справа разные.

    • Холодный пуск двигателя по износу эквивалентен пробегу в 100 (1000) км;

    Мы очень надеемся, что эта короткая статья хотя бы частично развеет расхожие заблуждения, которые с таким упорством повторяются год за годом из уст в уста.

    Спасибо,что прочитали статью до конца
    Удачи на дорогах
    https://vk.com/wall-51362846_965487
     
    Александр1 и tynnyt нравится это.
  7. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    Та я не работал тоже, просто приходил проверял - все гоод - а вообще лучшебы уже морозы бай,бай:br:
     
  8. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Тут да, мало того шо бибике не в пользу, дык еще и сам стал в этом году мерзнуть...))
    Весну и лето уже хочется))
     
  9. Koroll777

    Koroll777

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    3.121
    У меня кстати есть знакомый на киевской живет, у него тоже нива-оч. хороший и добросовестный мастер - поехал до него поменять масло, заварил защиту, наварил новый большой болт на слив масла - у него кстати тоже нива, на твою машину делает все и движки даже - на мою за топливную не берется - главное по вменяемой цене, мужик нормальный:ay:. Я у него лет 6 уже мелкие ремонты делаю...
     
  10. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Будем знать)
    Спасибо)
     
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Он живет и работает там, или сто в другом месте ?)