Вопросы, ответы, советы по авто...

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем milltos, 06.09.12.

  1. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Это беда всех пикапов
    Не правильная развесовка
    На гору передом все гуд
    На гору задом скачет жопа и шлифует
    Я на пикапе отъездил 15 лет и привык
    Килограмм двести под зад кузова решают проблему
    На счёт грязи
    Там где пройдёт переднеприводная легковуха по засохшей корке
    Весом передней оси провалить твёрдое и хорошенько сесть
    Испытано на себе
    Ещё разок пришлось грузить полный кузов мокрого снега, потому как два моста ехать не хотели
    Пикап и правильный короткобазный внедорожник это две разные машины
    База длинная и диагональ ловит враз
    Выручает блокировка заднего моста
    А тойота дурында вообще в грязи не едет
     
    Последнее редактирование: 11.07.21
    Виктор Андриенко нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Gino

    Gino

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    469
    Нет, Вы меня не поняли, речь шла о том, что даже на асфальте, даже на не особо большом уклоне, с полным багажником, у меня проблемы с тем чтобы остановить сцеплением скатывание машины вниз когда я хочу задним ходом ехать вверх, включена задняя передача. Т.е. когда наоборот, едешь вперед и вверх - всё нормально, я отпускаю сцепление пока оно не "схватится" и машина останавливается, потом газую и поехал, а на задней передаче я отпускаю сцепление, но схватывания всё нет, а как только снимаю ногу с педали тормоза чтобы газовать - и качусь вниз. Гуглил долго - ни фига не нашел. Или всем кроме меня это понятно или я не знаю в каких терминах спрашивать... :(:(:( Легче только если включить режим L4 и газовать, но это же бред - задом на маленькую горку ехать как будто в грязи застрял...
     
    Последнее редактирование: 11.07.21
  4. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Смысл сказанного понятен, а вот причины и предположить не могу
     
  5. Gino

    Gino

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    469
    А может сцепление нужно отпустить до конца, а потом снимать ногу с педали тормоза? Просто когда на передней передаче на подъеме трогаешься, то сцепление схватывает где-то посередине.
     
  6. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.344
    Трогайся с ручника. Отпускай ручник, как чествуешь, что сцепа схватила. Потренируйся.
    Пы.сы. - не припомню, когда мне нужно было трогаться назад под горку. Ставь машину по другому.
    2 Пы.сы. -полный привод при чем????? Колеса же не буксуют. Да и включать его нужно заранее. У меня при движении вперед. Иначе не включится. Суперселект.
    3 Пы.сы. - коробка автомат вещь.
     
    Gino нравится это.
  7. Gino

    Gino

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    469
    Да, с ручником трогаться тоже собираюсь попробовать. А назад в горку я не трогаюсь после стоянки, это во время разворота в три этапа например бывает. Недавно пришлось просить людей машину переставить т.к. я уже был в 20 сантиметрах и скатывался все ближе, позор просто.. :(:(
    У меня два режима полного привода, один из них для высокой скорости на скользкой дороге (на низких скоростях с ним не ездят, притормаживает на поворотах), на задней передаче я его не пробовал включать, а второй для низких скоростей и тяжелых случаев - когда застрял, снег, песок, крутой подъем. Он включается и на задней передаче.
    Да, для таких как я автомат это вещь. В США вообще кажись 96% машин с автоматом.
     
  8. Евгений Александрович

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.344
    А что за машина?
    Это отдельная тема от трогания, но мне кажется - нужно разобраться с полным приводом.
    Обычно "высокой скорости на скользкой дороге (на низких скоростях с ним не ездят, притормаживает на поворотах)" наоборот. И незнание этого опасно. Притормаживает на поворотах при заблокированном дифференциале. Межосевом и тем более в мостах. Но тогда нельзя ездить на скорости и по асфальту.
     
  9. Gino

    Gino

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    469
    У меня грузовик, а не всякие там крутые автоматы с загадочными суперселектами. :):br:Toyota Hilux, механика. Вот страницы из руководства (правда там на картинке автомат, но неважно, рычаг управления полным приводом такой же). Прочтите сначала описание режима H4, а потом последнюю страницу пункт 3 - там все про торможение. Так оно и есть, в режиме L4 это менее заметно правда. Кстати, я внимательно читал руководство - нигде не сказано, что режим полного привода не включится при движениии задним ходом. Он и включается. А блокировка заднего дифференциала (не знаю, есть ли у меня межосевой вообще) осуществляется специальной кнопкой и применяется если буксует одно из задних колес. Ни разу не делал и надеюсь не придется.
    Polniy privod part 1.jpg Polniy privod part 2.jpg
    Polniy privod part 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.07.21
  10. ohotnik2006

    ohotnik2006

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    323
    Вообще-то разницы быть не должно.Может просто психологически не справляетесь.И что значит " держать машину сцеплением" ? Во внедорожниках нет полумер.Под нагрузкой (подъем,бездорожье ) сцепление должно быть включено или выключено (педаль или отпущена или нажата до упора) иначе сцепление сгорит нафиг. Может в Вашей машине это уже произошло.
     
  11. Gino

    Gino

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    469
    Нет, не произошло. Просто я ещё водить учусь, вот и всё.