Засада

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Галаньба, 06.08.12.

  1. Hunt

    Hunt

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6.400
    Вовчик. Не знаю как у Стаса, но на заводских (ни на колхозниках, ни на военных ) они и не блокируются.
     
    VaD1M нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Это для меня больной вопрос
    и хочется и колется
    с блокировкой заехал бы с первого раза
    шансы порвать полуось,растут на порядок,те не пропорционально повышению проходимости
    соревноваться не езжу,значит не сильно спешу,если не едет можно тянуть лебедой
    а менять полуось в лесу занятие не из веселых,края полуоси развальцовывает и снять с нее подшипник,занятие очень приятное
     
    Валерон, Grach, VaD1M и ещё 1-му нравится это.
  4. VaD1M

    VaD1M

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    3.603
    Вот и ответ на давно терзавший меня вопрос. Вносить конструктивные изменения, всегда было не хорошо.
    Получается на Волыне осевая блокировка внесена из за малой массы автомобиля, и малого диаметра колес? этот вопрос меня тоже давно интересует.
    П. С. Можно было бы погуглить, но у Стаса хорошо и доходчиво получается объяснять.
     
  5. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    на Волыне есть блокировка заднего моста,только долго это тоже не работает
     
  6. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    чет мне сегодня в лом писать много букав
    вот неплохо изложено
    http://wiki.zr.ru/Дифференциалы_полноприводных_автомобилей
    Вадим,не путай межколесную блокировку и межосевую
     
    VaD1M и Валерон нравится это.
  7. VaD1M

    VaD1M

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    3.603
    ...Сколько раз зарекался- не совать нос в те "дела" в которых не соображаю, все равно тянет.
    Но выше была указана только одна ось.:az:
     
  8. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Если в раздатке есть дифф,то в гумнах его нужно блокировать(Нива)
    Если диффа нет(УАЗ) блокировать нечего,но по асфальту на 2х мостах ездить нельзя,прямо можно,но круто повернуть и ничего не сломать не получится
    Блокировка межколесная 100%,в заводском исполнении ставят в задний мост(волынь)
    Передняя 100% блокировка заводом не ставится ни на какие машины,машина при этом становится не управляемой
    Джиперы спортсмены ставят 100% зад и перед,но с принудительным включением и выключением и усилеными полуосями
    переделка довольно дорогая,и нужно хорошо подумать,когда включить или выключить
    самоблок лучше не ставить,это как безалкогольное пиво или резиновая баба
     
    Aelharon, Валерон и Hunt нравится это.
  9. Hunt

    Hunt

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6.400
    Самоблок - это дифф от БТР-60? И чем он плох?
     
  10. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Самоблоков великое множество
    конкретно по БТР 60
    С диагонали не стаскивает,потому как не 100% и в нужный момент может не выключится
    дает еще очень ощутимые удары по трансмисии и ломает полуоси не хуже принудилова и не большой срок службы
    Лучший из самоблоков(мое мнение)это лок-райт,вернее саморазблок
    самый простой и надежный,но под нагрузкой не разблокируется
    сейчас появились ДАКи,отзывы очень разные,но изза большой сложности и точности изделия ресурс будет не большим,а если еще и багнюки хлебнет,,,
     
    Валерон и Hunt нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171