А сюда не желаете? http://niva4x4.com.ua/forum/topic/4093-priglashenie-na-vnedorozhnyi-probeg-vysota-1973/
добрый вечер) да я понимаю что своим Ниволюбством достал уже, но все же пока нет своего коня, в живую смотреть на подобные мероприятия - себя дразнить... дача достроится, потом начнем думать о душе и адреналине)
блин, было уже думал батю на Г.Витаре подговорить(с трудом верится правда что он согласился бы на эту авантюру, но а там чем черт не шутит), так смена выпадает на 22... невезет, так невезет... к слову как говорится в великом фильме: не везет мне в смерти, повезет в любви....
Както грустно совсем стало Застрять негде,высохло всё погода гавно рыба ловиться не хочет одним словом "ЗАСАДА"
Хотел спросить, а как оно там застряло ?) Потом кучу ответов сам нашел.... 1-е полное отсутствие опыта езды по пересеченной местности (этот участок оцениваю как среднее бездорожье, с разгона бы взял бы)... 2-е полностью шоссейная резина, думаю хотя-бы всесезонка жизнь немного облегчила... правда при наличии опыта на бездорожье.. 3-е переграли муфту, видимо когда уже сели пытались выскочить из засады беспощадно газуя... следовательно переграли муфту и машина работала как переднеприводная пока не остыла муфта... на видео видно как потом задок заработал... 4-е немного переоценил возможности машины и себя... у Каптивы клиренс с движком 2.4 равен 171 мм, а с движком 3.0 178мм, если нечего не напутал... такие данные у Таврия с новой исправной подвеской... считаю Каптиву трудно назвать даже паркетником или кроссовером, скорее городской универсал с повышенной проходимостью...
У того же аутлендера помоему 205 или 210 мм... Уже куда больше возможности проехать дальше... правда не на сильно дальше... все таки это даже не Нива или Гранд Витара с их понижайками и блокировками межосевого диффа...)
Где Вы увидели среднее бездорожье? И брать с разгона,это не правильно обычно травмы водителя и вмятины на машине появляются после разгона если всю правильно сделано,разгон не нужен