Ну для городской машины это все таки среднее бездорожье.. я имел ввиду нив прямом смысле разгон... Хотел сказать что препятствие нужно проходить на газу, пока едет давить на газ, в пределах разумного и с пониманием где и как давить... и не в коем случае не прекращать движение ибо потом порой тронутся большая проблема... а если уж сел, то лопата в помощь и в раскачки, если это не помогает, то бревна или толстые ветки под колеса в помощь (хай-джек и трапы не у каждого есть, впрочем как и лебедки)... мелкие ветки или какие-то веточки не помогут, шлифовать будет как по траве...
Хай-джек вещь не дорогая он бывает 1,2м,легко ляжет в багажник если с собой иметь Крюк для поднятия машины за колесный диск Кусок цепи и 2 шакла Трос то можно не только поднимать машину,но и лебедиться и не обязательно машина должна быть внедорожником А насчет остановки в грязи,тоже есть варианты если есть правильная понижайка и грязевая резина то можно и остановиться и поехать
В воскресенье с друзьями решили отдохнуть, так как погодка располагала. Вот что из этого получилось: http://morozov-dimon.livejournal.com/142177.html (Блог писал мой товарищ)
Прикольные покатухи, УАЗы конечно помощнее , но НИВАс ещё тот проходимец, всё прочитал спасибо, если ещё будут отчёты вакладывайте, очень люблю эту грязную тему ))))
Неспортсмен, переходи на ниву, да резинку ВЛ-5, та которая породней, бросай эту белую китайскую корову!
Да Вл-5 реально.Проверял на выезде через поле с Кулаковского залива.Не могу выложить видео пишет большой объём.
В весеннюю распутицу мы меньше ездим, чем в зимний период. Зимой реальна чисто зимняя резина И-511. Из "отечественных" ей нет равных. Тридцать лет за рулем Нивы. От "зубастой" давно отказался. Хотя она рулит только по грязи, но не по снегу. Тем более не по гололеду.