Даже Субару на хреновой резине улетает в Кувейт ( этой зимой в районе Песочина сам видел), да и от прокладки многое зависит...
На любуйся горе машинами с оторванными защитами, не для этих е*еней эти машине сделаны, они сделаны для того что бы водитель поехал на природу к водоему, и от туда смог вырваться - а все эти лесные дорожки, это сладкий сон ее
Согласен в "бегемоте" маленький - 13 или 14см, а вот в 100/А6 и Субарике Легаси как в Жигулях 16см) Ну плохую резину в счет не берем, особенно зимнюю) А на сче прокладки, гололед дело такое - там опытная прокладка может подвести.... А в грязи - согласен, опыт немаловажен, вот у бати опыта по бездорожью нет и закинь его куда-то в грязь.... хоть на Гранд Витаре, хоть на Ниве, то будет кино)
Валера ты был под черным лесом, там на одном квадратном метре подьем на метр - куда там этим бегемотам, форестер может и попрет, без защиты, и то не факт
Так в том то и дело Стас я же ему толстолобу и доказываю, эта х*ня - а они еле прут с оторванными защитами
Буса 2.5 тонны по глине тащить(с) Валерчик если ровная глина он и сам себя потащит на переднем приводе, это не е2200 Уже на охоте проверял,так там она сползла - чуть кузова не касалось - выехали, правда не я был за рулем
Почалось Я понял... На видео все что не похоже на Мохначаские леса и болота, это не грязь... Знаю такой участок реки на Удах, и грязюка долго стоит там)) Но бегемот там проезжал, точнее младший бегемот - Ауди А4)) И кстати дама за рулем, рыбачка)) как она там проезжала для нас с дедом была загадка)))
Херня видел фото лиц после того как Тундру с Мохначанских лесов выталкали, кстати застрела всего в трех местах, правда была на злой резине)))) так вот, лица талкавшие 3,5т явно были не очень довольны что машина такая большая и тяжолая)))) один жаловался что даже поясница и живот болели неделю, как бы не грыжу))
Я на нем заезжал на 2 сутки после ливня, все ок - скользило но терпимо, главное правильно выбирать скорость