Засада

Тема в разделе "Всё про авто, автоуслуги", создана пользователем Галаньба, 06.08.12.

  1. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    Я и не знал,что Самураи есть дизельные.А как по мне-это издевательство над машиной.Правда,у каждого свои тараканы в голове.:D
     
    Валерон нравится это.
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Самураев дизельных нет
    Они инжекторные с эллектронным блоком управления двигателем
     
    Валерон нравится это.
  4. Кыш

    Кыш

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    712
  5. Кыш

    Кыш

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    712
    image-19.jpg
     
    bacha-sergey, Миха и gardrad нравится это.
  6. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Или застрять:ag:
    Есть у нас тут на форуме и такие;)
     
  7. Вован 59

    Вован 59

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    2.629
    А как же под водой высоковольтки и катушки работают?:eek:Кулечками обматывают?:DИ генератор у них под потолком прикручен.:ag:
     
  8. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Это целая наука,как сделать так,чтобы все работало под водой
    попробую описать свои переделки в уазике
    Из генератора убраны мост и реле регулятор
    Из трамблера удален распределитель-бегунок,а соответственно и вв провода
    Там теперь живут 2 датчика холла и вращаеться ротор с двумя магнитами
    Вв провода выходят с катушек зажигания и прямо на свечи,одеты герметичные колпачки на катушку и свечу
    Выход катушки-свеча,это один провод(хороший провод)
    Стартеру живется хуже всех
    У меня стоит переделаный с газ 51 без втягивающего реле с ножным приводом
    Крыльчатка охлаждения радиатора стоит через фрикционную муфту
    При заезде в воду крыльчатка останавливается и не шинкует радиатор
    В мосты коробку и раздатку,через сапуну подводиться избыток давления картерных газов
    Корзина сцепления имеет очень жесткие пружины,чтобы попавшие под нее камыши,не мешали передавать крутящий момент
    Возушный тракт тоже должен быть герметичным
    Я шноркель не ставил,чтобы самому себе ограничить глубину заныривания
    Забор воздуха у меня в высшей точке подкапотного пространства с уловителем воды
    Я смело могу ехать до 1 м глубины и кратковременно нырнуть немного глубже
    А еще,джипинг,это способ,за дорого,особо извращенным способом сломать машину
    После катания через броды всеравно чтонибуть да пошабашит
    Чуть позже,заржавеет и пожабашит
    Недавно думаю,чего колесо так плохо стало крутиться
    Нужно было сделать фотку подшипников,вернее их остатков
    Если коротко,пока не высохла глина,все нормально крутилось
     
    рыбась, Vladimir0504, Grach и 10 другим нравится это.
  9. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Засада или нет, а вот вс...ться можно б было !
     
    bacha-sergey и Вован 59 нравится это.
  10. Галаньба

    Галаньба

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    3.267
    Ехал себе спокойно половить рыбки,а тут лыжня занята

    Пришлось вытаскивать
     
    bacha-sergey, ЛЕГИОН, VaD1M и 5 другим нравится это.
  11. Валерон

    Валерон

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7.171
    Если Вы там ездите.... вопрос, как это недокроссовер туда доехал... а ?))