Я и не знал,что Самураи есть дизельные.А как по мне-это издевательство над машиной.Правда,у каждого свои тараканы в голове.
А как же под водой высоковольтки и катушки работают?Кулечками обматывают?И генератор у них под потолком прикручен.
Это целая наука,как сделать так,чтобы все работало под водой попробую описать свои переделки в уазике Из генератора убраны мост и реле регулятор Из трамблера удален распределитель-бегунок,а соответственно и вв провода Там теперь живут 2 датчика холла и вращаеться ротор с двумя магнитами Вв провода выходят с катушек зажигания и прямо на свечи,одеты герметичные колпачки на катушку и свечу Выход катушки-свеча,это один провод(хороший провод) Стартеру живется хуже всех У меня стоит переделаный с газ 51 без втягивающего реле с ножным приводом Крыльчатка охлаждения радиатора стоит через фрикционную муфту При заезде в воду крыльчатка останавливается и не шинкует радиатор В мосты коробку и раздатку,через сапуну подводиться избыток давления картерных газов Корзина сцепления имеет очень жесткие пружины,чтобы попавшие под нее камыши,не мешали передавать крутящий момент Возушный тракт тоже должен быть герметичным Я шноркель не ставил,чтобы самому себе ограничить глубину заныривания Забор воздуха у меня в высшей точке подкапотного пространства с уловителем воды Я смело могу ехать до 1 м глубины и кратковременно нырнуть немного глубже А еще,джипинг,это способ,за дорого,особо извращенным способом сломать машину После катания через броды всеравно чтонибуть да пошабашит Чуть позже,заржавеет и пожабашит Недавно думаю,чего колесо так плохо стало крутиться Нужно было сделать фотку подшипников,вернее их остатков Если коротко,пока не высохла глина,все нормально крутилось