Вы в этом учавствовали? как по мне,грязьки маловато и колеи почти нет хотя для категории "туризм" вполне нормально
В эти выходные было внедорожное мероприятие а мне работать пришлось прочитал отчет,еще правдо не полный чуть слюной не захлебнулся http://dikary.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=533
На видео, ссылку которого Вы выложили, показано, что Нива лидирует и все время вытаскивает УАЗ. Что Нива более проходима? По-моему за рулем УАЗа не уверенный в себе водитель. Собственного решения у него нет, все время слушает подсказки. И эти регулировщики перед машинами только мешают и сбивают с толку. Там, где надо проскочить на скорости, водители обеих машин тормозят. В той луже перед дорогой, УАЗик мог сам выскочить. Два-три раза попробовал и давайте "галстук". Я не люблю залазить в грязь - это не мое, но по роду работы за 35 лет за рулем приходилось не раз оказываться в неприятных ситуациях. Надо самому принимать решения! Но конечно не быть упрямым ослом, когда не получается, надо в этом признаться и воспользоваться помощью друзей. Главное чтобы общее дело не страдало
ГАЗ 69 и Уаз на военных мостах,примерно одно и тоже уаз на колхозных мостах похуже будет насчет Нивы и Уаза на видео у Нивы лучше резина и она легче и водила там поувереней УАЗ на обычной резине и у него выбивает понижайку Уазу нужна очень зубатая резина недостаток Нивы,она имеет независимую переднюю подвеску и в колее повисает на рычагах и защите двигла у машины с зависимой подвеской проходимость лучше я бы в ту колею,что в начале видео,нырнул бы незадумываясь и советчиков,если не задавил,то искупал точно
Остался мне в наследство от деда ГАЗ 69. Лет 8-10 назад по осени я на нем подрабатывал, перевозил дачникам в Харьков овощи, консервацию и т.д., денег с людей много не брал, а домохозяйки между собой по "сарафанному радио" делали рекламу, так что на работу приходилась покупать больничный, чтобы перевезти всех в город. Так вот на нем стояла родная узкая резина ( с переди елочка, с зади вездеход), в принципе проблем у меня в грязи не было, а вот на снегу или гололеде я крутился во круг своей оси, лучше чем любая балерина.
Машинка из Харькова! Машинку эту делал наш механик. Все приборы работают. Вместо авиационных приборов вживлялись автомобильные.
Воот и все: Остальное время пришлось держатся за ручки, и следить чтоб не попала в объектив сикретная система навигации... Ну а после последнего препятствтия, вся грязь отпала. Пленку берег для "засады". Больше фот нет, чесно, я стеснялся, ведь первый раз ездили вместе. а Мохнач еще впереди